Рекламное объявление на Яндексе должно содержать:
- заголовок (до 33 символов, включая пробелы и знаки препинания);
- текст объявления (до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания);
- ссылку на сайт (URL страницы) и/или контактных данных.
Рекламное объявление в Google должно содержать:
- заголовок (до 25 символов, включая пробелы и знаки препинания);
- две строки текста объявления (в каждой до 35 символов – всего до 70 символов в целом);
- ссылку на сайт (URL страницы) и/или контактных данных (до 35 символов).
В тексте объявления запрещается использование разрядки, слов, набранных заглавными буквами ( кроме общеупотребительных аббревиатур), указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq и html-кода.