Энциклопедия

Мобильная реклама

Мобильная реклама – продвижение мобильного приложения для iOS или Android с помощью различных доступных каналов. Представляет собой отдельное маркетинговое направление со своими инструментами и особенностями. 

Каналы мобильной рекламы

Среди каналов особого внимания заслуживает Google Реклама (Ads) с ее широкими возможностями презентации приложения пользователям. С помощью этой системы рекламодатель может интегрировать ролики в YouTube, продвигаться в магазине Google Play, интегрировать объявления в другие приложения с помощью AdMob и пр. Для российской аудитории будет актуальным запуск кампании в Яндекс.Директ. 

Социальные сети – важный канал для размещения. Вы можете воспользоваться всеми возможными вариантами: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook. Последний является одним из наиболее эффективных, так как предоставляет широкий спектр инструментов. С его помощью можно показывать объявления в ленте новостей и видеороликах, а также запускать ремаркетинг. 

Цели мобильной рекламы

Увеличить количество скачиваний

Подходит для новых приложений. Выполняет преимущественно информационную функцию. Таким образом рекламодатель повышает позицию в топе магазинов и привлекает внимание пользователей. Это мера для эффективного старта и быстрого вывода продукта на рынок.  

Увеличить трафик

Цель состоит в том, чтобы как можно больше людей скачивали приложение или игру и использовали их повторно. Достижением цели считается запуск программы, а не целевое действие в ней. 

Повысить конверсии

Задача рекламы – мотивировать пользователя снова открыть уже установленное приложение и выполнить какое-либо целевое действие: покупка, прохождение уровня, подписка на рассылку и пр. 

 

Заполните заявку и мы поможем получить клиентов из интернета!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет