Блог

10.07.2020

Что такое digital-стратегия и из чего она состоит

Комплексное продвижение это не хаотичный набор инструментов, а продуманное и последовательное использование интернет-каналов для эффективной рекламы товаров или услуг. Разбираемся, для чего нужна digital-стратегия, что в нее входит и как правильно ее разработать.

23.06.2020

12 идей лидогенерации, о которых вы знали, но не применяли

Все хотят получить еще больше клиентов без дополнительных затрат. Мы собрали 12 способов, среди которых вы обязательно найдете те, что подойдут именно вам!

11.06.2020

Реклама на YouTube. Форматы. Рынок. Будущее

Около 62 миллионов посетителей в месяц – такова сегодняшняя аудитория YouTube в России. Это 87% всех пользователей рунета! Этих цифр уже достаточно для того чтобы вы обратили внимание на видеорекламу

27.03.2020

Втрое больше заказов, втрое меньше затрат: умные торговые кампании Google для «ЮниЗоо»

Команда агентства Блондинка.Ру в три раза увеличила продажи зоомагазина ЮниЗоо. С помощью каких инструментов этого удалось достичь, читайте в кейсе!

17.01.2020

Как отслеживать конверсии с рекламы в Instagram

Чтобы понимать, насколько эффективна реклама в Instagram, нужно знать, как она влияет на поведение аудитории. Фиксировать действия пользователей онлайн и офлайн позволяет отслеживание конверсий. Расскажем, как его настроить.

14.01.2020

Яндекс.Метрика для интернет-магазинов: главные инструменты и отчеты

Веб-аналитик агентства «Блондинка.ру» Анна Ергунова рассказала, что надо настроить в Яндекс.Метрике, чтобы анализировать работу интернет-магазина, и какие отчеты добавить в избранное.

17.12.2019

С чего начать настройку рекламы на Facebook

Реклама на Facebook может удовлетворить запросы практически любого бизнеса. Сотрудники performance-агентства «Блондинка.Ру» рассказывают, как правильно выбрать цель кампании и на какие настройки обратить внимание.

11.11.2019

11 причин, почему Facebook не нравится ваше объявление

Реклама на Facebook может не работать по разным причинам. Часто проблема в нарушении правил площадки и ошибках в настройках показов. Что проверить и поправить в первую очередь, рассказывает менеджер по работе с клиентами в «Блондинка.Ру» Юлия Мещерякова.

30.10.2019

Исследование Brand Lift: краткий курс с примерами

В сентябре Яндекс анонсировал запуск исследования Brand Lift для медийной рекламы в Директе. Наши специалисты рассказали, как оно проводится, какие результаты можно получить и в каких рекламных системах доступно.