Блог

26.02.2019

«Блондинка.Ру» внесла вклад в развитие ecommerce на год вперед

Как будет развиваться ecommerce в 2019? «Блондинка.ру» обсудила планы на заседании IAB Russia

22.02.2019

Команда «Блондинка.ру» поучаствовала в закрытой сертификации RDC

Ведущий аналитик «Блондинки.ру» Илья Смирнов принял участие в закрытой сертификации digital-специалистов Russian Digital Certification (RDC) по новому направлению Digital Analyst. Тест доступен ограниченному кругу лучших профессионалов интернет-компаний. В этот раз принять участие могли всего 16 человек. Попасть в этот список — большая честь.

 

20.02.2019

«Блондинка.ру» на передовой видеорекламы в России

На установочной встрече Комитета IAB Russia по Video Ad «Блондинка.ру» обсудила с коллегами планы на 2019 год. Все они амбициозны и претендуют на преображение рекламного рынка в России.

18.02.2019

«Блондинка.Ру» продлила сертификат Яндекса

«Блондинка.Ру» подтвердила статус сертифицированного партнёра Яндекса. Мы показали хорошие результаты в IV кв. 2018 г. и получили новый сертификат на I полугодие 2019 г.

14.02.2019

Новости performance-рекламы. Январь 2019

Начало года всем принесло много новых задач и проектов. Но уйдя с головой в работу, легко пропустить самые интересные digital-новости! Чтобы этого не случилось, мы собрали главные обновления площадок за декабрь-январь в эту рассылку.

6.02.2019

«Блондинка.Ру» поможет бороться с плохими долгами агентств

Сотрудники «Блондинка.Ру» приняла участие во встрече комитета Performance Marketing. Обсудили с другими участниками IAB Russia новый проект «Плохие долги». Он упростит работу с неплательщиками на рекламном рынке благодаря свободному обмену данными между игроками.

23.01.2019

Видеореклама для бизнесменов: как Domino’s Pizza продавала франшизу на YouTube

Видеореклама для брендинга и создания спроса отлично работает в B2C-сегменте. Рекламодатели из B2B решаются на неё гораздо реже. С точки зрения охвата аудитории этот канал хорош — другой вопрос, с каким масштабом бюджета с ним стоит начинать работать. Опыт показал нам, что вложений не нужно слишком много: достаточно правильно и точно составить портрет целевого пользователя.

7.12.2018

Новости performance-рекламы. Ноябрь

Новости интернет-рекламы могут легко потеряться в предпраздничном информационном потоке. Чтобы этого не произошло, о самых важных и интересных событиях на площадках мы расскажем в этой подборке. Приятного чтения!

12.11.2018

В 4,5 раза поднять продажи, сократив расходы на рекламу: опыт «МегаФона»

У «МегаФона» очень много рекламных кампаний разных форматов. Поддерживать на должном уровне показатели эффективности сложно, если всё делать вручную. Поэтому агентство «Блондинка.Ру» протестировало для продвижения новый инструмент, основанный на машинном обучении.