Блог

11.11.2019

11 причин, почему Facebook не нравится ваше объявление

Реклама на Facebook может не работать по разным причинам. Часто проблема в нарушении правил площадки и ошибках в настройках показов. Что проверить и поправить в первую очередь, рассказывает менеджер по работе с клиентами в «Блондинка.Ру» Юлия Мещерякова.

30.10.2019

Исследование Brand Lift: краткий курс с примерами

В сентябре Яндекс анонсировал запуск исследования Brand Lift для медийной рекламы в Директе. Наши специалисты рассказали, как оно проводится, какие результаты можно получить и в каких рекламных системах доступно.

14.10.2019

Аудиореклама в Яндекс.Директе: особенности формата и советы от экспертов

По прогнозам IAB Russia, российский рынок онлайн-аудиорекламы будет стремительно расти: к 2020 году он увеличится в 2,5 раза, составив 3,7 млрд, а к 2021 — в 1,6 раза — до 6,1 млрд рублей. Это веский аргумент, чтобы узнать об этом формате чуть больше.

В сентябре 2019 года рекламодатели Директа получили возможность закупать аудиорекламу. 

7.10.2019

Мы сдали новую аттестацию myTarget и вот что о ней думаем

В августе платформа myTarget обновила систему аттестации интернет-маркетологов. Изменения коснулись как содержания, так и процесса сдачи экзамена. Сотрудники performance-агентства « Блондинка.Ру» получили сертификаты по новым правилам и рассказывают, как это было.

3.09.2019

Как проанализировать конкурентов до запуска контекстной рекламы: пошаговая инструкция

Конкурентный анализ сильно облегчает планирование рекламной кампании, уверен руководитель отдела обучения в агентстве «Блондинка.ру» Артем Антоненко. Из его материала вы узнаете, как определить своих реальных конкурентов в контексте, оценить качество их семантического ядра и поисковых объявлений, а также на какую рекламу еще обратить внимание.

30.08.2019

Оптимизация рекламы с позиции бизнеса: принципы юнит-экономики и искренняя ставка

Увеличить поток дешевых лидов, к сожалению, бывает недостаточно, чтобы бизнес рос и продолжал сотрудничать со своим агентством или инхаус-специалистом. Так нерентабельная интернет-реклама провоцирует рынок на постоянную ротацию заказчиков и исполнителей, потерю времени, денег и нервов. Руководитель группы по работе с клиентами агентства «Блондинка.Ру» Антон Хрипко рассказывает, как принципы юнит-экономики помогают наладить диалог между бизнесом и специалистами по рекламе.

30.08.2019

Сертификат «Яндекс.Метрики» пополнил копилку

«Блондинка.Ру» прошла сертификацию «Яндекс.Метрики». Теперь мы с гордостью можем назвать себя партнёром Яндекса по веб-аналитике.

22.08.2019

Анализ рекламных кампаний в «одном окне»: 4 доступных решения

Инструментов для анализа рекламных кампаний и создания отчетов много. Но мало какие могут собирать информацию из разных источников. Как раз о таких рассказала веб-аналитик performance-агентства «Блондинка.ру» Анна Ергунова в этом материале.

12.08.2019

Рекламный кабинет «ВКонтакте» после обновления — обзор

«Блондинка.Ру» изучила возможности обновленного кабинета и проверила их в деле. Посмотрим, что изменилось, что осталось по-прежнему, и какие доработки хотелось бы видеть в будущем.