Блог

27.03.2020

Вопреки привычному: в «ЮниЗоо» доказали, что умные кампании Google бывают эффективнее поисковой рекламы

В 2018 году интернет-зоомагазин «ЮниЗоо» поставил перед performance-агентством «Блондинка.Ру» цель увеличить число заказов, не теряя рентабельности рекламы.

17.01.2020

Как отслеживать конверсии с рекламы в Instagram

Чтобы понимать, насколько эффективна реклама в Instagram, нужно знать, как она влияет на поведение аудитории. Фиксировать действия пользователей онлайн и офлайн позволяет отслеживание конверсий. Расскажем, как его настроить.

14.01.2020

Яндекс.Метрика для интернет-магазинов: главные инструменты и отчеты

Веб-аналитик агентства «Блондинка.ру» Анна Ергунова рассказала, что надо настроить в Яндекс.Метрике, чтобы анализировать работу интернет-магазина, и какие отчеты добавить в избранное.

17.12.2019

С чего начать настройку рекламы на Facebook

Реклама на Facebook может удовлетворить запросы практически любого бизнеса. Сотрудники performance-агентства «Блондинка.Ру» рассказывают, как правильно выбрать цель кампании и на какие настройки обратить внимание.

11.11.2019

11 причин, почему Facebook не нравится ваше объявление

Реклама на Facebook может не работать по разным причинам. Часто проблема в нарушении правил площадки и ошибках в настройках показов. Что проверить и поправить в первую очередь, рассказывает менеджер по работе с клиентами в «Блондинка.Ру» Юлия Мещерякова.

30.10.2019

Исследование Brand Lift: краткий курс с примерами

В сентябре Яндекс анонсировал запуск исследования Brand Lift для медийной рекламы в Директе. Наши специалисты рассказали, как оно проводится, какие результаты можно получить и в каких рекламных системах доступно.

14.10.2019

Аудиореклама в Яндекс.Директе: особенности формата и советы от экспертов

По прогнозам IAB Russia, российский рынок онлайн-аудиорекламы будет стремительно расти: к 2020 году он увеличится в 2,5 раза, составив 3,7 млрд, а к 2021 — в 1,6 раза — до 6,1 млрд рублей. Это веский аргумент, чтобы узнать об этом формате чуть больше.

В сентябре 2019 года рекламодатели Директа получили возможность закупать аудиорекламу. 

7.10.2019

Мы сдали новую аттестацию myTarget и вот что о ней думаем

В августе платформа myTarget обновила систему аттестации интернет-маркетологов. Изменения коснулись как содержания, так и процесса сдачи экзамена. Сотрудники performance-агентства « Блондинка.Ру» получили сертификаты по новым правилам и рассказывают, как это было.

3.09.2019

Как проанализировать конкурентов до запуска контекстной рекламы: пошаговая инструкция

Конкурентный анализ сильно облегчает планирование рекламной кампании, уверен руководитель отдела обучения в агентстве «Блондинка.ру» Артем Антоненко. Из его материала вы узнаете, как определить своих реальных конкурентов в контексте, оценить качество их семантического ядра и поисковых объявлений, а также на какую рекламу еще обратить внимание.