Блог

15.09.2020

Яндекс.Дзен и всё что нужно о нем знать

 Дзен вошел в топ-10 интернет-проектов России, обогнав в популярности Одноклассников, Facebook и Госуслуги. Рассказываем, как использовать эту супервостребованную площадку для бизнеса

3.08.2020

Эффективная реклама в социальных сетях. Советы от экспертов Блондинки

Реклама в социальных сетях становится все более популярной, ведь в них пользователи проводят больше времени. Такой формат выглядит нативно и не раздражает, а при правильной настройке увеличивает продажи

17.07.2020

Медийная реклама. Всё что вы хотели знать

Рассказываем, что входит в понятие «медийка» и как привлечь внимание пользователя с баннерной слепотой и AdBlock.

10.07.2020

Что такое digital-стратегия и из чего она состоит

Комплексное продвижение это не хаотичный набор инструментов, а продуманное и последовательное использование интернет-каналов для эффективной рекламы товаров или услуг. Разбираемся, для чего нужна digital-стратегия, что в нее входит и как правильно ее разработать.

23.06.2020

12 идей лидогенерации, о которых вы знали, но не применяли

Все хотят получить еще больше клиентов без дополнительных затрат. Мы собрали 12 способов, среди которых вы обязательно найдете те, что подойдут именно вам!

11.06.2020

Реклама на YouTube. Форматы. Рынок. Будущее

Около 62 миллионов посетителей в месяц – такова сегодняшняя аудитория YouTube в России. Это 87% всех пользователей рунета! Этих цифр уже достаточно для того чтобы вы обратили внимание на видеорекламу

27.03.2020

Втрое больше заказов, втрое меньше затрат: умные торговые кампании Google для «ЮниЗоо»

Команда агентства Блондинка.Ру в три раза увеличила продажи зоомагазина ЮниЗоо. С помощью каких инструментов этого удалось достичь, читайте в кейсе!

17.01.2020

Как отслеживать конверсии с рекламы в Instagram

Чтобы понимать, насколько эффективна реклама в Instagram, нужно знать, как она влияет на поведение аудитории. Фиксировать действия пользователей онлайн и офлайн позволяет отслеживание конверсий. Расскажем, как его настроить.

14.01.2020

Яндекс.Метрика для интернет-магазинов: главные инструменты и отчеты

Веб-аналитик агентства «Блондинка.ру» Анна Ергунова рассказала, что надо настроить в Яндекс.Метрике, чтобы анализировать работу интернет-магазина, и какие отчеты добавить в избранное.