Контент, который продает за вас

ПромоСтраницы — статьи-лонгриды, которые показываются по всей Рекламной Сети Яндекса. Они подробно рассказывают о продукте, глубоко погружают пользователя в тему, помогают сделать выбор в пользу бренда. ПромоСтраница выступает промежуточным этапом между запросом и принятием решения о покупке.

70 млн.

пользователей РСЯ: сайты Яндекса, сайты-партнёры и мобильные приложения

до 40%

переходов на сайт через Scroll2Site

~2 мин.

среднее время чтения статьи ПромоСтраниц

Реклама на ПромоСтраницах

Статьи-лонгриды — рекламный формат ПромоСтраниц. Они подходят для разных задач: от стимулирования спроса до роста продаж, позволяют максимально подробно рассказать всё самое важное о вашем продукте.

Пример статьи, основного формата в Яндекс.Дзен

Рекламные публикации отображаются в РСЯ вместе с другими объявлениями. Пользовтатель кликает на иконку и переходит к чтению ПромоСтатьи.

Пример «Промо» в ленте Яндекс.Дзен

Как мы запускаем ПромоСтраницы

Готовим план продвижения

На основе тематики клиента рекомендуем оптимальное количество ПромоСтатей под нужный период, предлагаем темы. Следуюший этап создание текстов, как только всё готово, переходим к запуску.

Создаем и запускаем рекламную кампанию

Создадим рекламную кампанию, привяжем к ней статью. Настраиваем таргетинг (по устройствам, полу, возрасту и региону). В рамках указанного сегмента алгоритм будет находить аудиторию для показа статей, далее укажем цену дочитывания, пополним баланс и запустим рекламную кампанию.

Оптимизируем кампанию

Особенность ПромоСтраниц в том, что статьи можно и нужно дорабатывать по ходу кампании. После запуска, набрав статистику, увидим сильные и слабые места текстов, дальше будем дорабатывать тексты для получения максимального результата

Почему брендам стоит выбирать Промо Страницы

Платите только за тех кому интересно

Вы платите только за тех пользователей, которые дочитали статью до конца (100% скролла, не менее 30 секунд на дочитывание), стоимость дочитывания вы устанавливаете сами.

Получайте заявки сразу из статей

Вы можете создать нужную вам форму, а потом встроить её код в статью (как видео из YouTube, Яндекс.Карты или Яндекс.Музыку), чтобы вовлечь читателей. Например, регистрацию на мероприятие, подписку на рассылку, опросы и тесты и многое другое. Также можно настроить автоматические письма, которые будут отправляться пользователю после заполнения заявки. Текст письма произвольный — вы сами решаете, что написать. 

Переходы на сайт через Scroll2Site

После дочитывания публикации пользователь может перейти на ваш на сайт с помощью технологии Scroll2Site. Благодаря Scroll2Site переход на сайт выглядит для пользователя естественным продолжением коммуникации. В среднем на сайт рекламодателя переходит от 10% до 30% дочитавших статью 

Наша команда к вашим услугам

В нашей команде — сертифицированные специалисты по Яндекс Директ и РСЯ. Они проведут вас от брифа до финальной аналитики, заботливо и профессионально ответив на все вопросы.

Почему мы?

Сертифицированные специалисты

У нас работает 60 специалистов, которые прошли сертификацию в Яндексе и на других платформах медийной рекламы и таргетинга. Они знают всё о запуске performance marketing: как сделать комплексную аналитику маркетинга, как снизить стоимость привлечения покупателя, как достигнуть цели с помощью инновационных инструментов. Эти специалисты выжмут максимум конверсий из предоставленного бюджета.

Весь процесс performance marketing в одном агентстве

Мы сами разработаем все решения, которые предложим вам. Сделаем аудит, создадим landing page, будем вести продвижение и даже разработаем инструкции для вашего отдела продаж. Вам не нужно тратить дополнительные деньги и обращаться в несколько агентств.

Успешная работа с проектами федерального уровня

Нашей работой довольны Jeep и Fiat, МегаФон и Сбербанк, Unilever и Microsoft. Вы понимаете уровень наших навыков.

Получите результат от рекламы в интернете!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет