Энциклопедия

Семантическое ядро

Семантическое ядро (СЯ) – составная часть поискового продвижения (SEO) и контекстной рекламы. Представляет собой набор слов и словосочетаний, которые соответствуют специфике сайта: его теме и структурным особенностям. Семантическое ядро сайта отражает его смысловое наполнение, ту информацию, которую пользователь может найти на веб-ресурсе.

Семантическое ядро в поисковом продвижении

Слова и фразы распределяются по тем страницам сайта, смысл которых они точнее всего отражают. Например, запрос «купить ноутбук» будет размещен на карточке товара, поскольку он соответствует целевому действию на этой странице. Ключевые фразы добавляются в тексты, роботы поисковых систем (Google, Яндекс и прочих) анализируют релевантность контента запросу пользователя и ранжируют страницы в поисковой выдаче. Сайты оцениваются по множеству показателей, но слова и фразы из семантического ядра являются маркером для поисковой системы, чтобы показать страницу пользователю.

Семантическое ядро в контекстной рекламе

Сбор семантического ядра проводится для составления рекламных заголовков и объявлений. В данном случае происходит составление и кластеризация среднечастотных и низкочастотных запросов, подобранных на основе высокочастотных, являющихся основой (базисом). Важной частью СЯ называют минус-слова, по которым объявления не должны показываться. 

 

Заполните заявку и мы поможем получить клиентов из интернета!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет