Энциклопедия

Когортный анализ

Когортный анализ – инструмент аналитики, основанный на разделении аудитории по временному признаку. Основанием для создания групп могут стать следующие параметры: месяц регистрации, месяц первой покупки или день первого посещения сайта. Полученные за определенный отрезок времени данные позволят определить успешность изменений, внесенных в продукт, эффективность каналов продвижения и проанализировать поведение пользователей в каждом выделенном сегменте. Провести когортный анализ можно в Google Analytics и Яндекс.Метрике

Для чего нужен когортный анализ

Что может сделать аналитик на основании полученного отчета? 

  • Точно оценить окупаемость рекламы и других маркетинговых активностей.

  • Найти и удержать лояльных клиентов.

  • Спрогнозировать и сделать больше Lifetime Value (LTV) клиентов.

  • Провести А/Б-тестирование.

  • Спланировать дальнейший маркетинг и внести корректировки в текущий план.

  • Проанализировать эффективность мобильных приложений.

Заполните заявку и мы поможем получить клиентов из интернета!