Энциклопедия

Лид в интернет-маркетинге

Лид – потенциальный клиент, который перешел по рекламному объявлению и совершил целевое действие. После этого пользователь попадает в воронку продаж и идет по ее этапам до итоговой продажи или отказа. Лид в интернет-маркетинге представляет собой результат всех предпринятых мер для привлечения потребителя. Сами меры называются лидогенерацией. Часть рекламных кампаний в интернете оценивается по количеству привлеченных лидов и затратам на каждый из них (CPA).

Виды лидов в маркетинге

  • Холодный – пользователь или компания без сформированной потребности в товаре или услуге. Есть вероятность, что холодный лид ничего не знает о существовании рекламодателя и его предложении. В данном случае работа начинается со знакомства и формирования лояльности.

  • Теплый – пользователь обладает теми или иными знаниями о рекламодателе и его продукции. Как правило, у таких лидов есть сформированная потребность в товаре и услугах. На этом этапе происходит выбор подходящего поставщика.

  • Горячий – пользователь готов купить товар или услугу у компании. Это желание подкрепляется подписанными предварительными договорами, внесением аванса и т. д.

Возможные целевые действия

  • Подписка на рассылку.

  • Звонок.

  • Предоставление контактных данных.

  • Подписка в соцсетях.

  • Заявка на обратную связь.

  • Заполненная форма заказа.

Заполните заявку и мы поможем получить клиентов из интернета!

Прикрепить файл