Энциклопедия

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика – маркетинговый метод, позволяющий проанализировать эффективность инвестиций (ROMI). Основой для анализа являются данные о пути клиента по воронке продаж от клика по рекламному объявлению до первой и последующих покупок. В рамках сквозной аналитики специализированное программное обеспечение в автоматическом режиме собирает воедино данные из различных источников: CRM-системы, сайта, рекламных каналов (контекстная реклама, социальные сети, форумы и пр.). Услуги по настройке сквозной аналитики предлагают специализированные компании, которые создают собственные программные решения. 

Принцип работы системы сквозной аналитики

В качестве основного инструмента сквозной аналитики используют различные сервисы. Они обеспечивают полный контроль над расходами и доходами от рекламы. Из рекламных каналов система получит информацию о расходах на кампании, количестве показов, кликов и пр. Так, во время посещения программное обеспечение отслеживает внешний источник. В CRM пользователю присваивается ID, фиксируются визиты и действия. В итоге рекламодатель получает полную картину пути клиента. На основе полученных данных удается оценить стоимость привлечения конкретного покупателя, его ценность для бизнеса и ряд других показателей. Это позволяет эффективнее управлять маркетингом, сокращать расходы на неэффективные каналы и привлекать больше клиентов.

 

Заполните заявку и мы поможем получить клиентов из интернета!