Вернем ваших бывших

Ретаргетинг ― это технология возврата посетителей на ваш сайт. Мы вернём вам покупателей, которые так и не добрались до кнопки заказа!

Ретаргетингом называют технологию, доступную в Яндекс.Директе и в социальных сетях, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Как это работает

1. Мы связываем аккаунты рекламных систем с системами аналитики и проводим все необходимые настройки сегментов. Для ретаргетинга в социальных сетях встраиваем пиксель ретаргетинга.

2. Запускаем ретаргетинг и ремаркетинг. Теперь все пользователи, которые ушли с сайта не оставив заявку, видят вашу рекламу в партнёрских баннерных сетях и в своей ленте в соцсетях.

3. Объявления напоминают пользователям о вашем сайте, товарах и выгодах. Теперь люди видят всё, что упустили при первом контакте с брендом или товаром, кликают на объявление и возвращаются на сайт.

Главное преимущество ретаргетинга

Вы привлекаете только тех людей, которые уже были на вашем сайте и уже знакомы с брендом. Мы можем настроить ретаргетинг на тех, кто ушёл с конкретных страниц. Например, привлекать только ушедших из каталога или со страницы заказа. Это попадание в вашу аудиторию на 100%. Контекстная реклама ищет людей из указанного региона, под указанные запросы. Ретаргетинг точно находит тех, кого вы уже заинтересовали. Мы напомним этим людям о вас, и они вернутся.

Возможности ретаргетинга

Мы можем настроить ретаргетинг под конкретные соцсети или весь интернет: от сайтов конкурентов до поисковиков и YouTube. Например, если ваша аудитория предпочитает ВКонтакте, то ваши объявления мы покажем именно в этой соцсети. Ретаргетинг напомнит о покупке тем, кто положил товары в корзину, но не оформил заказ. В ретаргетинге можно запускать разные форматы объявлений: от баннеров до рекламы перед показом видеороликов.

Динамический и видео ретаргетинг

Мы можем настроить ремаркетинг с помощью сторонних сервисов, например, Criteo. Эта технология позволяет настроить персонализированную динамическую видеорекламу, сгенерированную в реальном времени. А ещё мы можем показывать рекламу пользователям, ушедшим из вашего мобильного приложения. Принцип работы сохраняется прежний, только целевой аудиторией становятся пользователи приложений. Ремаркетинг напомнит людям о вас в нужном месте и в нужное время. Сильное объявление вернёт их на ваш сайт или в мобильное приложение, а технология диплинка позволит привести их сразу на страницу покупки.

Как мы это делаем

Анализируем трафик сайта и аудиторию

Мы изучаем действия посетителей на сайте: по каким запросам они приходят, с каких страниц уходят и почему. Это возможно, если у вас уже подключены метрики. Если их нет ― подключим. На основе полученной информации составляем сценарии поведения пользователей и их портреты. Сценарии и портреты помогут нам составить точные и привлекательные объявления для каждого.

Подключаем и настраиваем ретаргетинг

Код ретаргетинга «вшивается» по всему сайту или только на нужные страницы. Например,на страницу каталога, на конкретные товары или на форму обратной связи. Теперь каждый человек, который зашёл на сайт попадает в базу ретаргетинга. После клика на объявление человек либо убирается из базы, либо ему показывают новый баннер. Так ваш бренд не надоедает человеку и не раздражает постоянным напоминанием о себе.

Запускаем тестовый период ретаргетинга

Настраиваем его на основе полученных данных о трафике и посетителях. Если они приходят из соцсетей ― направляем ретаргетинг на Одноклассники или ВКонтакте. Если пришли из поисковиков ― возвращаем их баннерами в сетях. Или тестируем ретаргетинг на весь интернет и отслеживаем конверсию. Собираем данные тестового периода: конверсия, лучшие форматы объявлений, лучшие каналы для ретаргетинга.

Запускам ретаргетинг

Используем собранную информацию за тестовый период. Теперь объявления оптимизированы и бьют точно в цель. Тексты привлекают и убеждают, клики сразу ведут в интересующий пользователя раздел. Ретаргетинг возвращает ваших посетителей. Контролируем кампанию по ретаргетингу в реальном времени и сохраняем наиболее низкую стоимость клика.

Составляем отчёт и предоставляем аналитику

Рост посещений сайта и первые заказы вы заметите уже во время кампании по ретаргетингу. В отчёте мы расскажем о деталях. Покажем среднюю стоимость возврата клиента, самые привлекательные объявления, расход бюджета и общую эффективность ретаргетинга. Эта информация поможет вам улучшить общую стратегию бренда. Из отчётов вы узнаете, что привлекает вашу аудиторию, в какие каналы вложить больше бюджетов и что улучшить в интерфейсе сайта. Мы можем сделать эту работу профессионально: провести аудит вашего сайта и разработать digital-стратегию.

Получите результат от рекламы в интернете!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет