Энциклопедия

Performance marketing

Performance marketing, или performance basedmarketing – маркетинговая концепция с оплатой за достижение конкретных измеримых показателей эффективности (KPI). Обычно целью перед агентством ставят сделанную покупку, переход на нужную страницу или лид (передача контактных данных). Такой подход позволяет сократить расходы и увеличить окупаемость рекламных кампаний бизнеса (ROI).

Признаки performance marketing

  • Нацеленность на итоговый результат. Все предпринимаемые меры работают на достижение поставленной цели (продажа, заказ, заполнение формы).

  • Наглядность. Все используемые каналы продвижения в интернете подвергаются анализу и могут быть выражены в числовых значениях.  

  • Актуальность. Все показатели кампании можно изменить в реальном времени, если аналитика выявит слабые места.

  • Оплачивается результат. Подрядчик получает деньги, если выполнены KPI.   

Принцип работыperformance marketing

Услуги performance basedmarketing оказывают специализированные агентства, разрабатывающие стратегию достижения целей. Все они используют различные инструменты и методы, но общий принцип остается одинаковым:

  • глубоко анализируются данные компании;

  • ставятся правильные цели;

  • разрабатывается комплексная маркетинговая стратегия;

  • выбираются подходящие конкретной задаче каналы рекламы;

  • настраиваются рекламные инструменты.

Заполните заявку и мы поможем получить клиентов из интернета!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет