Энциклопедия

Нативная реклама

Нативная реклама – один из способов, которым рекламодатель привлекает внимание пользователей к своему бренду или товару. Маркетинговая активность ведется в контексте используемой площадки и интересов потенциальных покупателей. Естественная реклама интегрируется в контент, предлагает полезную информацию. При этом в статье или видеоролике рассказывают и о продукте с акцентом на его применение, особенности и пользу для пользователя, но без призывов к покупке.

Задачи нативной рекламы

  • Помогает обойти баннерную слепоту – рекламный контент такого формата привлекает своей полезностью, пользователь не сразу замечает, что ему предлагают товар или услугу.

  • Повышает узнаваемость бренда – нативная реклама в Яндекс.Дзен, Инстаграм и других сетях позволяет увеличить количество пользователей, знающих о компании. А значит, повышает число потенциальных покупателей.

  • Формирует лояльность – хорошие примеры нативной рекламы с оригинально поданным контентом вызывают у пользователя желание больше узнать о товаре и изначально формируют положительное отношение.

Где размещают нативную рекламу

Компания может заказать и разместить естественную рекламу на различных онлайн- и офлайн-каналах: в социальных сетях, в обучающих статьях в интернете, в телепередачах и новостных медиа. При этом рекламодатель может создавать контент самостоятельно или передать эту задачу владельцу площадки. В большинстве случаев такие публикации помечаются как «партнерский материал» или «реклама», чтобы не ввести пользователя в заблуждение.

 

Заполните заявку и мы поможем получить клиентов из интернета!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет