Энциклопедия

Google Tag Manager

Google Tag Manager (GTM) – бесплатный диспетчер тегов, который упрощает интеграцию веб-ресурса с различными службами аналитики: Яндекс.Метрикой, Google Analytics, Google Maps и пр. Инструмент работает не только с сайтами, но и с мобильными приложениями. 

Принцип работы

GTM объединяет различные системы аналитики в рамках одного сервиса. Веб-аналитик при настройке Google Tag Manager добавляет на сайт контейнер (веб-код), в который затем добавляют теги для отслеживания событий и целей. После этого информация передается в систему аналитики, которой принадлежит тег.

Чтобы вызвать активацию тега, веб-аналитик создает триггер Google Tag Manager на события: просмотр страницы, клик, отправку формы, изменение истории и т. д. Для отслеживания конкретных событий задается переменная, например Click URL. Срабатывание триггера возможно только в том случае, когда переменная совпадает с заданными веб-мастером параметрами.

Пример: пользователь кликнул по ссылке, она совпала с указанным в переменной URL, триггер активировал тег аналитики.

Какие задачи решает Google Tag Manager

  1. Отслеживание кликов по кнопкам соцсетей на сайте.

  2. Внедрение микроразметки.

  3. Отслеживание внутренних переходов на сайте.

  4. Отслеживание взаимодействий с формами для заказа или контактных данных.

  5. Просмотр показателей отказов.

  6. Отслеживание переходов по внешним ссылкам.

Заполните заявку и мы поможем получить клиентов из интернета!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет