Энциклопедия

Google Реклама

Google Реклама (Ads) — система контекстной рекламы, позволяющая рекламодателям размещать рекламные объявления в Интернете.

Google Реклама — один из сервисов американской компании Google Inc., которая владеет популярной во всем мире поисковой системой Google.

Компания Google была основана в 1998 году Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Российское подразделение компании Google в настоящее время возглавляет Владимир Долгов.

Сергей Брин — разработчик, сооснователь поисковой системы Google. Диплом бакалавра по специальности «математика и ком­пью­тер­ные систе­мы» получил в Мэриленд­ском уни­вер­си­те­те, диплом магистра — в Стэнфордском университете в Калифорнии. Автор десятков публикаций в ведущих американских академических журналах, также периодически выступает на различных национальных и меж­ду­на­род­ных научных, деловых и технологических форумах.

Эрик Шмидт — председатель совета директоров и главный исполнительный директор Google Inc. Бакалавр наук по электротехнике в Универ­си­те­те Принсто­на, также получил степень доктора по философии информатики в Калифор­ний­ском уни­вер­си­те­те в Беркли. В 2001 году по приглашению Брина и Пейджа перешел в Google из компании Novell, где руководил стратегическим планированием, управлением и развитием технологии в качестве председателя правления и главного исполнительного директора.

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска, например, системы Google. Объявления контекстной рекламы «Гугл» объединены под заголовком «Реклама» и отображаются в виде двух блоков.

В системе контекстной рекламы Google Реклама оплата размещений производится за клики.

Заполните заявку и мы поможем получить клиентов из интернета!

Прикрепить файл