Энциклопедия

Ассоциированные конверсии

Ассоциированные конверсии – переходы на сайт с различных каналов, которые не привели к покупке, но сыграли роль в принятии пользователем итогового решения. В этом их главное отличие от обычных конверсий. Анализ ассоциированных конверсий помогает оценить, как вспомогательные элементы влияли на итоговое решение о покупке.

Отчеты об ассоциированных конверсиях

Проследить цепочку переходов пользователя перед покупкой можно в Google Analytics. Отчеты находятся в подразделе «Многоканальные последовательности». Сервис предлагает подробные отчеты по времени до покупки, длине последовательности и списку каналов ассоциированных конверсий.

В Яндекс.Метрике в зависимости от модели атрибуции можно проследить последний клик (покупка), последний значимый переход, первый и промежуточные визиты.

Выводы из отчетов по ассоциированным конверсиям

Отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics дают информацию о следующем:

  • откуда пользователь узнал о сайте;

  • какие каналы повлияли на выбор;

  • как быстро потенциальный клиент принял решение о покупке;

  • сколько раз ему пришлось посетить сайт перед конверсией.

Заполните заявку и мы поможем получить клиентов из интернета!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет