Несмотря на то, что рекламный рынок России сокращает объемы, интернет-реклама продолжает расти — исключительно за счёт контекста.
«Яндекс» подвел итоги II квартала и первого полугодия 2015 года. 91% выручки компания заработала на продаже контекстной рекламы.
В следующем месяце Яндекс.Директ ожидают сразу несколько перемен: изменится тип аукциона, правила сортировки объявлений на страницах поиска, а система накопительных скидок в Директе будет отменена.
Контекстная реклама остается главным драйвером развития интернет-сегмента, а значит – и всего рынка медийных коммуникаций на российском рынке. Об итогах I полугодия в сегменте контекстной рекламы и перспективах её развития рассказывает Татьяна Костенкова, генеральный директор ГК «Блондинка».
В конце июня три наших сотрудницы – Мария Кудашкина, Анастасия Фенева и Ангелина Романик – стали сертифицированными специалистами по работе с платформой.
18 июня гостем Лектория «Блондинки» стал ученый-биолог и один из самых известных и активных популяризаторов науки в России – Александр Марков.
Результаты исследования IAB Russia Advertisers Barometer раскрывают картину настроений и ожиданий крупнейших рекламодателей страны – каких результатов они ждут от интернет-рекламы и на что готовы тратить деньги. Контекстная реклама – №1 в списке расходов на digital.
«Яндекс» обновляет правила ранжирования предложений интернет-магазинов на Яндекс.Маркете.
Ассоциация Коммуникативных Агентств России оценила объемы рекламного рынка России по итогам I квартала. Как предсказывали многие эксперты, все сегменты рынка ушли в глубокий минус, за исключением одного – контекстная реклама закончила квартал с ростом в 16%.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.