Блог - Страница 4

23.06.2020

12 идей лидогенерации, о которых вы знали, но не применяли

Все хотят получить еще больше клиентов без дополнительных затрат. Мы собрали 12 способов, среди которых вы обязательно найдете те, что подойдут именно вам!

14.01.2020

Яндекс.Метрика для интернет-магазинов: главные инструменты и отчеты

Веб-аналитик агентства «Блондинка.ру» Анна Ергунова рассказала, что надо настроить в Яндекс.Метрике, чтобы анализировать работу интернет-магазина, и какие отчеты добавить в избранное.

30.10.2019

Исследование Brand Lift: краткий курс с примерами

В сентябре Яндекс анонсировал запуск исследования Brand Lift для медийной рекламы в Директе. Наши специалисты рассказали, как оно проводится, какие результаты можно получить и в каких рекламных системах доступно.

14.10.2019

Аудиореклама в Яндекс.Директе: особенности формата и советы от экспертов

По прогнозам IAB Russia, российский рынок онлайн-аудиорекламы будет стремительно расти: к 2020 году он увеличится в 2,5 раза, составив 3,7 млрд, а к 2021 — в 1,6 раза — до 6,1 млрд рублей. Это веский аргумент, чтобы узнать об этом формате чуть больше.

В сентябре 2019 года рекламодатели Директа получили возможность закупать аудиорекламу. 

7.10.2019

Мы сдали новую аттестацию myTarget и вот что о ней думаем

В августе платформа myTarget обновила систему аттестации интернет-маркетологов. Изменения коснулись как содержания, так и процесса сдачи экзамена. Сотрудники performance-агентства « Блондинка.Ру» получили сертификаты по новым правилам и рассказывают, как это было.

3.09.2019

Как проанализировать конкурентов до запуска контекстной рекламы: пошаговая инструкция

Конкурентный анализ сильно облегчает планирование рекламной кампании, уверен руководитель отдела обучения в агентстве «Блондинка.ру» Артем Антоненко. Из его материала вы узнаете, как определить своих реальных конкурентов в контексте, оценить качество их семантического ядра и поисковых объявлений, а также на какую рекламу еще обратить внимание.

30.08.2019

Оптимизация рекламы с позиции бизнеса: принципы юнит-экономики и искренняя ставка

Увеличить поток дешевых лидов, к сожалению, бывает недостаточно, чтобы бизнес рос и продолжал сотрудничать со своим агентством или инхаус-специалистом. Так нерентабельная интернет-реклама провоцирует рынок на постоянную ротацию заказчиков и исполнителей, потерю времени, денег и нервов. Руководитель группы по работе с клиентами агентства «Блондинка.Ру» Антон Хрипко рассказывает, как принципы юнит-экономики помогают наладить диалог между бизнесом и специалистами по рекламе.

30.08.2019

Сертификат «Яндекс.Метрики» пополнил копилку

«Блондинка.Ру» прошла сертификацию «Яндекс.Метрики». Теперь мы с гордостью можем назвать себя партнёром Яндекса по веб-аналитике.

12.08.2019

Рекламный кабинет «ВКонтакте» после обновления — обзор

«Блондинка.Ру» изучила возможности обновленного кабинета и проверила их в деле. Посмотрим, что изменилось, что осталось по-прежнему, и какие доработки хотелось бы видеть в будущем.