Конкурентный анализ сильно облегчает планирование рекламной кампании, уверен руководитель отдела обучения в агентстве «Блондинка.ру» Артем Антоненко. Из его материала вы узнаете, как определить своих реальных конкурентов в контексте, оценить качество их семантического ядра и поисковых объявлений, а также на какую рекламу еще обратить внимание.
Увеличить поток дешевых лидов, к сожалению, бывает недостаточно, чтобы бизнес рос и продолжал сотрудничать со своим агентством или инхаус-специалистом. Так нерентабельная интернет-реклама провоцирует рынок на постоянную ротацию заказчиков и исполнителей, потерю времени, денег и нервов. Руководитель группы по работе с клиентами агентства «Блондинка.Ру» Антон Хрипко рассказывает, как принципы юнит-экономики помогают наладить диалог между бизнесом и специалистами по рекламе.
«Блондинка.Ру» прошла сертификацию «Яндекс.Метрики». Теперь мы с гордостью можем назвать себя партнёром Яндекса по веб-аналитике.
«Блондинка.Ру» изучила возможности обновленного кабинета и проверила их в деле. Посмотрим, что изменилось, что осталось по-прежнему, и какие доработки хотелось бы видеть в будущем.
Год назад RUWARD запустил первый на рынке Центр Сертификации digital-агентств. Он помогает клиентам получить независимое подтверждение экспертизы агентств. Мы решили пройти сертификацию, чтобы подтвердить качество нашей работы — и теперь, когда всё позади, делимся опытом.
Мы уже обсудили, как продвигать приложения с помощью контекстных площадок Google Реклама и Яндекс.Директ. Теперь предлагаю окунуться в мир социальных сетей и таргетированной рекламы, которая не уступает контекстным площадкам, а по некоторым параметрам даже их превосходит.
AdIndex составил Digital Map 2018 российского рекламного рынка. На карте размещены лидеры и ключевые игроки отрасли в соответствии с местами в Digital Index 2018. Рейтинг основан на мнении 650 клиентов агентств, оценивавших качество работы и уровень сервиса.
Блондинка.Ру подтвердила статус сертифицированного партнёра Яндекс.Маркета. Это значит, что магазины наших клиентов пользуются спросом и получают высокие рейтинги – а мы успешно их рекламируем.
Интернет впервые обогнал телевидение по объёму годовых вложений в рекламу. Такой вывод сделала АКАР по итогам исследования российского рекламного рынка-2018.