Все хотят получить еще больше клиентов без дополнительных затрат. Мы собрали 12 способов, среди которых вы обязательно найдете те, что подойдут именно вам!
Веб-аналитик агентства «Блондинка.ру» Анна Ергунова рассказала, что надо настроить в Яндекс.Метрике, чтобы анализировать работу интернет-магазина, и какие отчеты добавить в избранное.
В сентябре Яндекс анонсировал запуск исследования Brand Lift для медийной рекламы в Директе. Наши специалисты рассказали, как оно проводится, какие результаты можно получить и в каких рекламных системах доступно.
По прогнозам IAB Russia, российский рынок онлайн-аудиорекламы будет стремительно расти: к 2020 году он увеличится в 2,5 раза, составив 3,7 млрд, а к 2021 — в 1,6 раза — до 6,1 млрд рублей. Это веский аргумент, чтобы узнать об этом формате чуть больше.
В сентябре 2019 года рекламодатели Директа получили возможность закупать аудиорекламу.
В августе платформа myTarget обновила систему аттестации интернет-маркетологов. Изменения коснулись как содержания, так и процесса сдачи экзамена. Сотрудники performance-агентства « Блондинка.Ру» получили сертификаты по новым правилам и рассказывают, как это было.
Конкурентный анализ сильно облегчает планирование рекламной кампании, уверен руководитель отдела обучения в агентстве «Блондинка.ру» Артем Антоненко. Из его материала вы узнаете, как определить своих реальных конкурентов в контексте, оценить качество их семантического ядра и поисковых объявлений, а также на какую рекламу еще обратить внимание.
Увеличить поток дешевых лидов, к сожалению, бывает недостаточно, чтобы бизнес рос и продолжал сотрудничать со своим агентством или инхаус-специалистом. Так нерентабельная интернет-реклама провоцирует рынок на постоянную ротацию заказчиков и исполнителей, потерю времени, денег и нервов. Руководитель группы по работе с клиентами агентства «Блондинка.Ру» Антон Хрипко рассказывает, как принципы юнит-экономики помогают наладить диалог между бизнесом и специалистами по рекламе.
«Блондинка.Ру» прошла сертификацию «Яндекс.Метрики». Теперь мы с гордостью можем назвать себя партнёром Яндекса по веб-аналитике.
«Блондинка.Ру» изучила возможности обновленного кабинета и проверила их в деле. Посмотрим, что изменилось, что осталось по-прежнему, и какие доработки хотелось бы видеть в будущем.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.