Июнь – месяц свершений. В конце апреля Блондинка.Ру начала работать с платформой закупки медийной рекламы DoubleClick Bid Manager, и уже в конце июня три наших сотрудницы – Мария Кудашкина, Анастасия Фенева и Ангелина Романик – стали сертифицированными специалистами по работе с платформой.
DoubleClick Bid Manager (DBM) позволяет закупать медийные форматы рекламы для всех типов устройств на аукционах RTB – в режиме реального времени.
Многие агентства и издатели с помощью DoubleClick размещают рекламу для Microsoft, General Motors, Coca-Cola, L'Oréal, Apple Inc., Nike и многих других.
Почему такие гиганты выбирают DoubleClick? Все просто – инструменты DBM позволяют тратить бюджет на медийную рекламу куда более эффективно. Чтобы оценить эту эффективность, достаточно посмотреть на такой факт.
В 2014 году Принстонский университет провел исследование, показавшее, что таргетинг по файлам cookie – один из приоритетных инструментов DBM – позволяет идентифицировать около 90% пользователей. Для каждого единичного просмотра страницы можно определить пользователя и страницы, которые он уже до этого посмотрел! То есть таргетинг нужной аудитории выполняется с 90-процентной точностью!
Главные преимущества DBM:
И немного истории. DoubleClick является одной из старейших систем размещения рекламы в мире. Компания была создана в 1996 году, пережила крушение «доткомов» в начале нулевых и в 2007 году была приобретена Google за $3,1 млрд. Для корпорации покупка DoubleClick до сих пор остается в тройке самых дорогостоящих – дороже Google обошлись только покупка NestLabs ($3,2 млрд) и Motorola ($12,5 млрд).
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.