Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) оценила объемы российского рекламного рынка за 9 месяцев 2014 года. С января по сентябрь они составили 242 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2013 годом на 5%. Это самый низкий показатель роста рынка за последние два года.
Крупнейший в мире интернет-аукцион ищет новые бизнес-каналы и делает ставку на российского покупателя. К площадке уже подключили российскую систему оплаты Visa Qiwi Wallet, а с 2015 года на eBay появятся российские интернет-магазины.
Mail.ru запускает собственную мобильную рекламную сеть, а Rambler&Co вместе с AMNET создает новую модель монетизации рекламы.
"Блондинка.Ру" приняла такое решение после того, как модерация Google допустила к размещению рекламу онлайн-казино, сделанную через систему управления рекламой Aori. В последнее время участились случаи подмены содержимого сайтов уже после прохождения модерации площадок.
На днях «Яндекс» приобрел систему управления интернет-рекламой Adfox. B сделку вошли технология, бренд и команда численностью 40 человек, но не юридическое лицо «Эдфокс», комментируют событие представители «Яндекса». Сумма сделки не разглашается, но, по сведениям источника «РБС», размер сделки оценивается от $10 до $15 млн.
В конце прошлой недели рекламные объявления "Яндекс.Директа" появились на страницах российской социальной сети №1 "ВКонтакте". Пока лишь в качестве эксперимента.
На днях «Яндекс» опубликовал финансовые результаты за 2-й квартал 2014 года, а комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития всего рекламного рынка за первое полугодие. И финансовый отчёта «Яндекса», и данные АКАР демонстрируют уверенное положение и стабильный рост «контекста» на фоне его ближайших конкурентов.
7 июля 2014 в офисе группы компаний «Блондинка» состоялся пресс-завтрак, посвященный презентации нового инструмента системы Aori, аналога которому нет даже у таких гигантов рекламы, как Яндекс и Google. Идеолог и создатель «Блондинки.Ру» Арсен Ревазов и гендиректор группы компаний Татьяна Костенкова представили «Музу», лингвистический модуль для оптимизации создания рекламных объявлений.
На последней неделе июня Госдума приняла три поправки к федеральному закону о рекламе, Совет Федерации их одобрил, и на днях все законы, принятые в весенней сессии, включая закон «О рекламе», были подписаны президентом.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.