Блог - Страница 10

17.12.2014

Средняя температура по рекламе: ожидания и реальность

Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) оценила объемы российского рекламного рынка за 9 месяцев 2014 года. С января по сентябрь они составили 242 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2013 годом на 5%. Это самый низкий показатель роста рынка за последние два года. 

18.11.2014

еBay-колонизация: интернет-аукцион открывает двери для офлайн-продавцов и российского бизнеса

Крупнейший в мире интернет-аукцион ищет новые бизнес-каналы и делает ставку на российского покупателя. К площадке уже подключили российскую систему оплаты Visa Qiwi Wallet, а с 2015 года на eBay появятся российские интернет-магазины.  

28.10.2014

Навстречу аудиторному таргетингу: новые проекты Rambler и Mail.ru

Mail.ru запускает собственную мобильную рекламную сеть, а Rambler&Co вместе с AMNET создает новую модель монетизации рекламы. 

22.09.2014

После претензий ФАС агентство «Блондинка.Ру» усиливает отдел модерации рекламных материалов сервиса Aori

"Блондинка.Ру" приняла такое решение после того, как модерация Google допустила к размещению рекламу онлайн-казино, сделанную через систему управления рекламой Aori. В последнее время участились случаи подмены содержимого сайтов уже после прохождения модерации площадок.

12.09.2014

«Яндекс» купил технологию управления рекламой у Adfox

На днях «Яндекс» приобрел систему управления интернет-рекламой Adfox. B сделку вошли технология, бренд и команда численностью 40 человек, но не юридическое лицо «Эдфокс», комментируют событие представители «Яндекса». Сумма сделки не разглашается, но, по сведениям источника «РБС», размер сделки оценивается от $10 до $15 млн.

4.09.2014

Эксперимент года: реклама "Яндекса" появится в социальной сети "ВКонтакте"

В конце прошлой недели рекламные объявления "Яндекс.Директа" появились на страницах российской социальной сети №1 "ВКонтакте". Пока лишь в качестве эксперимента. 

1.08.2014

«Контекст» в плюсе

На днях «Яндекс» опубликовал финансовые результаты за 2-й квартал 2014 года, а комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития всего рекламного рынка за первое полугодие. И финансовый отчёта «Яндекса», и данные АКАР  демонстрируют уверенное положение и стабильный рост «контекста» на фоне его ближайших конкурентов. 

14.07.2014

Новости Aori: презентация уникального на рынке лингвомодуля «Муза»

7 июля 2014 в офисе группы компаний «Блондинка» состоялся пресс-завтрак, посвященный презентации нового инструмента системы Aori, аналога которому нет даже у таких гигантов рекламы, как Яндекс и Google. Идеолог и создатель «Блондинки.Ру» Арсен Ревазов и гендиректор группы компаний Татьяна Костенкова представили «Музу», лингвистический модуль для оптимизации создания рекламных объявлений.

10.07.2014

Ослабления и запрет: три новые поправки к закону «О Рекламе»

На последней неделе июня Госдума приняла три поправки к федеральному закону о рекламе, Совет Федерации их одобрил, и на днях  все законы, принятые в весенней сессии, включая закон «О рекламе», были подписаны президентом.