Блог - Страница 10

4.09.2014

Эксперимент года: реклама "Яндекса" появится в социальной сети "ВКонтакте"

В конце прошлой недели рекламные объявления "Яндекс.Директа" появились на страницах российской социальной сети №1 "ВКонтакте". Пока лишь в качестве эксперимента. 

1.08.2014

«Контекст» в плюсе

На днях «Яндекс» опубликовал финансовые результаты за 2-й квартал 2014 года, а комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития всего рекламного рынка за первое полугодие. И финансовый отчёта «Яндекса», и данные АКАР  демонстрируют уверенное положение и стабильный рост «контекста» на фоне его ближайших конкурентов. 

14.07.2014

Новости Aori: презентация уникального на рынке лингвомодуля «Муза»

7 июля 2014 в офисе группы компаний «Блондинка» состоялся пресс-завтрак, посвященный презентации нового инструмента системы Aori, аналога которому нет даже у таких гигантов рекламы, как Яндекс и Google. Идеолог и создатель «Блондинки.Ру» Арсен Ревазов и гендиректор группы компаний Татьяна Костенкова представили «Музу», лингвистический модуль для оптимизации создания рекламных объявлений.

10.07.2014

Ослабления и запрет: три новые поправки к закону «О Рекламе»

На последней неделе июня Госдума приняла три поправки к федеральному закону о рекламе, Совет Федерации их одобрил, и на днях  все законы, принятые в весенней сессии, включая закон «О рекламе», были подписаны президентом.

1.07.2014

«Медицинские» поправки к закону о рекламе отменены

30 июня 2014 года в силу вступили новые поправки, отменяющие предыдущие и разрешающие упоминать в рекламе медицинскую деятельность. 

30.06.2014

Когда интернет-реклама догонит и перегонит телевизионную? Прогноз от PwC

Компания PwC выпустила результаты ежегодного исследования, посвященному мировому рынку СМИ и развлечений. Согласно им, основным драйвером роста рынка в ближайшие 3 года станут цифровые носители.

30.04.2014

Контекст замедлил рост в первом квартале 2014

Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России представили данные о состоянии рекламного рынка России по итогам первых трёх месяцев 2014 года. Рынок интернет-рекламы вырос за 1-й квартал на 21,5% (16,6 млрд. руб.) и занимает уверенное второе место по расходам рекламодателей после рекламы на телевидении, на третьем месте - наружная реклама.