«Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2015 года. По словам его представителей, темпы роста упали из-за сложившейся макроэкономической ситуации.
На прошлой неделе в офисе «Блондинки» говорили о Китае и стратегическом мышлении.
Мобильная революция только началась: главные тренды мобильного маркетинга в России и мире.
«Блондинка.Ру» собрала под своей крышей представителей медицинских клиник и специалистов по рекламе в области медицины, чтобы обсудить, что происходит с рекламой медуслуг сегодня и что станет основным трендом уже завтра.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги прошедшего года и оценила объем рекламного рынка и его составляющих.
Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia и маркетинговое агентство iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы». Карта призвана собрать все элементы мобильного рынка в единую понятную структуру и стать полезным инструментом для рекламодателей.
90% выручки компании по-прежнему приносит контекстная реклама.
Более 200 крупнейших рекламодателей России ответили на вопрос, как меняются их бюджетные стратегии во время кризиса.
Вспомним самые важные, по мнению специалистов «Блондинки.Ру», события, произошедшие на российском рекламном рынке в прошлом году.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.