Блог - Страница 9

29.04.2015

Результаты Яндекса за первый квартал 2015

«Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2015 года. По словам его представителей, темпы роста упали из-за сложившейся макроэкономической ситуации.

16.04.2015

Зачем украшать сухие деревья искусственными цветами? «Блондинка.Ру» открыла Лекторий для сотрудников лекцией о Китае

На прошлой неделе в офисе «Блондинки» говорили о Китае и стратегическом мышлении. 

23.03.2015

Mobile: завтра, продолжающее наступать

Мобильная революция только началась: главные тренды мобильного маркетинга в России и мире. 

13.03.2015

О пользе аскорбинки в рекламе. В офисе «Блондинки» прошёл бизнес-завтрак, посвященный продвижению медклиник в интернете

«Блондинка.Ру» собрала под своей крышей представителей медицинских клиник и специалистов по рекламе в области медицины, чтобы обсудить, что происходит с рекламой медуслуг сегодня и что станет основным трендом уже завтра.

4.03.2015

Драйв контекста. Российский рекламный рынок вырос в 2014 году за счет контекстной рекламы

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги прошедшего года и оценила объем рекламного рынка и его составляющих.

24.02.2015

Точная mobile-навигация по «Карте рынка мобильной рекламы» от IAB

Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia и маркетинговое агентство iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы». Карта призвана собрать все элементы мобильного рынка в единую понятную структуру и стать полезным инструментом для рекламодателей. 

20.02.2015

С контекстом на коне. "Яндекс" подвел итоги 2014 года

90% выручки компании по-прежнему приносит контекстная реклама.

4.02.2015

Адаптация к кризису. Как рекламодатели распределяют рекламный бюджет?

Более 200 крупнейших рекламодателей России ответили на вопрос, как меняются их бюджетные стратегии во время кризиса.

3.02.2015

События, изменившие рекламный рынок в 2014 году

Вспомним самые важные, по мнению специалистов «Блондинки.Ру»,  события, произошедшие на российском рекламном рынке в прошлом году.