Блог - Страница 9

4.03.2015

Драйв контекста. Российский рекламный рынок вырос в 2014 году за счет контекстной рекламы

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги прошедшего года и оценила объем рекламного рынка и его составляющих.

24.02.2015

Точная mobile-навигация по «Карте рынка мобильной рекламы» от IAB

Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia и маркетинговое агентство iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы». Карта призвана собрать все элементы мобильного рынка в единую понятную структуру и стать полезным инструментом для рекламодателей. 

20.02.2015

С контекстом на коне. "Яндекс" подвел итоги 2014 года

90% выручки компании по-прежнему приносит контекстная реклама.

4.02.2015

Адаптация к кризису. Как рекламодатели распределяют рекламный бюджет?

Более 200 крупнейших рекламодателей России ответили на вопрос, как меняются их бюджетные стратегии во время кризиса.

3.02.2015

События, изменившие рекламный рынок в 2014 году

Вспомним самые важные, по мнению специалистов «Блондинки.Ру»,  события, произошедшие на российском рекламном рынке в прошлом году.

17.12.2014

Средняя температура по рекламе: ожидания и реальность

Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) оценила объемы российского рекламного рынка за 9 месяцев 2014 года. С января по сентябрь они составили 242 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2013 годом на 5%. Это самый низкий показатель роста рынка за последние два года. 

18.11.2014

еBay-колонизация: интернет-аукцион открывает двери для офлайн-продавцов и российского бизнеса

Крупнейший в мире интернет-аукцион ищет новые бизнес-каналы и делает ставку на российского покупателя. К площадке уже подключили российскую систему оплаты Visa Qiwi Wallet, а с 2015 года на eBay появятся российские интернет-магазины.  

28.10.2014

Навстречу аудиторному таргетингу: новые проекты Rambler и Mail.ru

Mail.ru запускает собственную мобильную рекламную сеть, а Rambler&Co вместе с AMNET создает новую модель монетизации рекламы. 

22.09.2014

После претензий ФАС агентство «Блондинка.Ру» усиливает отдел модерации рекламных материалов сервиса Aori

"Блондинка.Ру" приняла такое решение после того, как модерация Google допустила к размещению рекламу онлайн-казино, сделанную через систему управления рекламой Aori. В последнее время участились случаи подмены содержимого сайтов уже после прохождения модерации площадок.