Блог - Страница 7

25.01.2016

Блондинка.Ру участвует в бета-тестировании смарт-баннеров Яндекса

В Яндекс.Директе появится новый рекламный формат — смарт-баннеры.

8.12.2015

Мобайл в России: 18 млн заходят в интернет исключительно со смартфона

18% интернет-пользователей в России выходят в сеть только с мобильных устройств. Так показало исследование mobile-only аудитории Рунета, проведенное аналитиками Mail.Ru Group.

3.12.2015

Блондинка.Ру — агентство №1 по доле сотрудничества в контекстной рекламе

Ура! Мы стали первыми по уровню сотрудничества в 2015 году по версии AdIndex.

4.11.2015

АКАР: «Падение рынка рекламы замедлилось»

Общие расходы на рекламу за три квартала 2015 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% — до 208,8 млрд руб.

29.10.2015

Контекстная реклама, взгляд изнутри: инвесторы и технологии

Генеральный директор "Блондинки.Ру", Татьяна Костенкова, рассказывает о том, какие палки вставлены в колесо контекста и что мешает системам автоматизации утвердиться на рынке. 

9.10.2015

Лекции на Яузе: «Африка — это страшно интересно!»

Лекторий «Подмени сознание» продолжает свою работу. В гости к «Блондинке» пришла Александра Архангельская — рассказать об Африке.

30.09.2015

Реклама форекс-дилеров в Директе — без справок и лицензии до конца 2015 года

До 1 января 2016 года форекс-компании могут размещать рекламу в «Яндексе», не предоставляя лицензию и справку о членстве в СРО. 

18.09.2015

IAB Russia представила рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе

17 сентября в Москве состоялась пресс-конференция Комитета IAB Russia по performance-маркетингу и смежным рынкам. На конференции были представлены новые рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе.

3.09.2015

GroupM: рекламный рынок выберется из кризиса в 2016 году

Российское отделение GroupM представило прогноз развития российского рекламного рынка на 2015 и 2016 годы.