Блог - Страница 7

29.10.2015

Контекстная реклама, взгляд изнутри: инвесторы и технологии

Генеральный директор "Блондинки.Ру", Татьяна Костенкова, рассказывает о том, какие палки вставлены в колесо контекста и что мешает системам автоматизации утвердиться на рынке. 

9.10.2015

Лекции на Яузе: «Африка — это страшно интересно!»

Лекторий «Подмени сознание» продолжает свою работу. В гости к «Блондинке» пришла Александра Архангельская — рассказать об Африке.

30.09.2015

Реклама форекс-дилеров в Директе — без справок и лицензии до конца 2015 года

До 1 января 2016 года форекс-компании могут размещать рекламу в «Яндексе», не предоставляя лицензию и справку о членстве в СРО. 

18.09.2015

IAB Russia представила рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе

17 сентября в Москве состоялась пресс-конференция Комитета IAB Russia по performance-маркетингу и смежным рынкам. На конференции были представлены новые рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе.

3.09.2015

GroupM: рекламный рынок выберется из кризиса в 2016 году

Российское отделение GroupM представило прогноз развития российского рекламного рынка на 2015 и 2016 годы.

14.08.2015

25% доходов российского рекламного рынка — от контекстной рекламы

Несмотря на то, что рекламный рынок России сокращает объемы, интернет-реклама продолжает расти — исключительно за счёт контекста.  

3.08.2015

Аркадий Волож: «Контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба»

«Яндекс» подвел итоги II квартала и первого полугодия 2015 года. 91% выручки компания заработала на продаже контекстной рекламы.

30.07.2015

В августе Яндекс.Директ начнет продавать «контекст» по-новому

В следующем месяце Яндекс.Директ ожидают сразу несколько перемен: изменится тип аукциона, правила сортировки объявлений на страницах поиска, а система накопительных скидок в Директе будет отменена.

24.07.2015

В кризис контекст продолжает расти, занимая все большую долю рекламного «пирога»

Контекстная реклама остается главным драйвером развития интернет-сегмента, а значит – и всего рынка медийных коммуникаций на российском рынке. Об итогах I полугодия в сегменте контекстной рекламы и перспективах её развития рассказывает Татьяна Костенкова, генеральный директор ГК «Блондинка».