В Яндекс.Директе появится новый рекламный формат — смарт-баннеры.
18% интернет-пользователей в России выходят в сеть только с мобильных устройств. Так показало исследование mobile-only аудитории Рунета, проведенное аналитиками Mail.Ru Group.
Ура! Мы стали первыми по уровню сотрудничества в 2015 году по версии AdIndex.
Общие расходы на рекламу за три квартала 2015 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% — до 208,8 млрд руб.
Генеральный директор "Блондинки.Ру", Татьяна Костенкова, рассказывает о том, какие палки вставлены в колесо контекста и что мешает системам автоматизации утвердиться на рынке.
Лекторий «Подмени сознание» продолжает свою работу. В гости к «Блондинке» пришла Александра Архангельская — рассказать об Африке.
До 1 января 2016 года форекс-компании могут размещать рекламу в «Яндексе», не предоставляя лицензию и справку о членстве в СРО.
17 сентября в Москве состоялась пресс-конференция Комитета IAB Russia по performance-маркетингу и смежным рынкам. На конференции были представлены новые рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе.
Российское отделение GroupM представило прогноз развития российского рекламного рынка на 2015 и 2016 годы.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.