В Facebook анонсировали запуск новой рекламной платформы, которая, по мнению большинства экспертов, должна нарушить доминирование Google на рынке рекламы. Atlas от Facebook имеет в рукаве козырь, против которого не сможет устоять ни один рекламодатель, – данные о 1,3 млрд. пользователях социальной сети.
"Блондинка.Ру" приняла такое решение после того, как модерация Google допустила к размещению рекламу онлайн-казино, сделанную через систему управления рекламой Aori. В последнее время участились случаи подмены содержимого сайтов уже после прохождения модерации площадок.
На днях «Яндекс» приобрел систему управления интернет-рекламой Adfox. B сделку вошли технология, бренд и команда численностью 40 человек, но не юридическое лицо «Эдфокс», комментируют событие представители «Яндекса». Сумма сделки не разглашается, но, по сведениям источника «РБС», размер сделки оценивается от $10 до $15 млн.
В конце прошлой недели рекламные объявления "Яндекс.Директа" появились на страницах российской социальной сети №1 "ВКонтакте". Пока лишь в качестве эксперимента.
На днях «Яндекс» опубликовал финансовые результаты за 2-й квартал 2014 года, а комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития всего рекламного рынка за первое полугодие. И финансовый отчёта «Яндекса», и данные АКАР демонстрируют уверенное положение и стабильный рост «контекста» на фоне его ближайших конкурентов.
13 лет назад, 31июля 2001 года, был запущен первый сервис поисковой рекламы в России «Яндекс.Директ». С тех пор контекстная реклама не сбавляет оборотов, поступательно наращивая объемы рынка. За последние 5 лет расходы на неё увеличились на 357%.
7 июля 2014 в офисе группы компаний «Блондинка» состоялся пресс-завтрак, посвященный презентации нового инструмента системы Aori, аналога которому нет даже у таких гигантов рекламы, как Яндекс и Google. Идеолог и создатель «Блондинки.Ру» Арсен Ревазов и гендиректор группы компаний Татьяна Костенкова представили «Музу», лингвистический модуль для оптимизации создания рекламных объявлений.
На последней неделе июня Госдума приняла три поправки к федеральному закону о рекламе, Совет Федерации их одобрил, и на днях все законы, принятые в весенней сессии, включая закон «О рекламе», были подписаны президентом.
30 июня 2014 года в силу вступили новые поправки, отменяющие предыдущие и разрешающие упоминать в рекламе медицинскую деятельность.