Блог - Страница 11

26.06.2014

Реклама в Facebook: итоги 1-го квартала 2014

Главные тренды рекламной деятельности соцсети №1 в мире в первом квартале 2014 года, по данным аналитической компании Nanigans. 

15.05.2014

«Постаревший» и более пассивный Facebook – все равно №1

Международная аналитическая компания GlobalWebIndex выпустила отчёт GWI Social Summary Q2 о состоянии мировых соцмедиа на 2-й квартал 2014 года. Бесплатную сокращенную версию на английском языке можно посмотреть здесь: http://www.slideshare.net/globalwebindex.

30.04.2014

Контекст замедлил рост в первом квартале 2014

Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России представили данные о состоянии рекламного рынка России по итогам первых трёх месяцев 2014 года. Рынок интернет-рекламы вырос за 1-й квартал на 21,5% (16,6 млрд. руб.) и занимает уверенное второе место по расходам рекламодателей после рекламы на телевидении, на третьем месте - наружная реклама.