30 июня 2014 года в силу вступили новые поправки, отменяющие предыдущие и разрешающие упоминать в рекламе медицинскую деятельность.
Компания PwC выпустила результаты ежегодного исследования, посвященному мировому рынку СМИ и развлечений. Согласно им, основным драйвером роста рынка в ближайшие 3 года станут цифровые носители.
Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России представили данные о состоянии рекламного рынка России по итогам первых трёх месяцев 2014 года. Рынок интернет-рекламы вырос за 1-й квартал на 21,5% (16,6 млрд. руб.) и занимает уверенное второе место по расходам рекламодателей после рекламы на телевидении, на третьем месте - наружная реклама.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.