Мобильная реклама – продвижение мобильного приложения для iOS или Android с помощью различных доступных каналов. Представляет собой отдельное маркетинговое направление со своими инструментами и особенностями.
Каналы мобильной рекламы
Среди каналов особого внимания заслуживает Google Реклама (Ads) с ее широкими возможностями презентации приложения пользователям. С помощью этой системы рекламодатель может интегрировать ролики в YouTube, продвигаться в магазине Google Play, интегрировать объявления в другие приложения с помощью AdMob и пр. Для российской аудитории будет актуальным запуск кампании в Яндекс.Директ.
Социальные сети – важный канал для размещения. Вы можете воспользоваться всеми возможными вариантами: ВКонтакте, Одноклассники и другими. Последний является одним из наиболее эффективных, так как предоставляет широкий спектр инструментов. С его помощью можно показывать объявления в ленте новостей и видеороликах, а также запускать ремаркетинг.
Цели мобильной рекламы
Увеличить количество скачиваний
Подходит для новых приложений. Выполняет преимущественно информационную функцию. Таким образом рекламодатель повышает позицию в топе магазинов и привлекает внимание пользователей. Это мера для эффективного старта и быстрого вывода продукта на рынок.
Увеличить трафик
Цель состоит в том, чтобы как можно больше людей скачивали приложение или игру и использовали их повторно. Достижением цели считается запуск программы, а не целевое действие в ней.
Повысить конверсии
Задача рекламы – мотивировать пользователя снова открыть уже установленное приложение и выполнить какое-либо целевое действие: покупка, прохождение уровня, подписка на рассылку и пр.