Блог

22.09.2014

После претензий ФАС агентство «Блондинка.Ру» усиливает отдел модерации рекламных материалов сервиса Aori

Распространившаяся информация о причастности ЗАО «Блондинка.Ру» к рекламе азартных игр в поисковой системе Google не точна. На самом деле, данная реклама была размещена рекламодателем напрямую через сервис Aori, являющийся разработкой ЗАО «Блондинка.Ру». Aori – автоматизированная система размещения рекламы на всех ведущих площадках рунета (Яндекс, Google, Бегун, Вконтакте, Facebook и Одноклассники), работающая по схеме self service. Таким образом, размещение рекламы на площадках осуществляется напрямую, без участия менеджера. В текущем году система переживает бурный рост, количество активных аккаунтов в системе превысило 60 000 и продолжает быстро расти. Как и все массовые сервисы, Aori периодически сталкивается с мошенниками, которые пытаются размещать неправомерные рекламные материалы. Однако, не являясь площадкой, Aori отправляет рекламные материалы в Яндекс и Google, где сами системы осуществляют окончательную модерацию.

Данная ситуация сложилась по той причине, что модерация системы Google допустила к размещению сайт онлайн-казино, что запрещено российским законодательством. Одной из причин этого происшествия может быть ставшая популярной в последнее время нелегальная практика подмены содержимого сайта после прохождения модерации на рекламных площадках. В случае с сегментом онлайн-казино и схожих проектов, речь идет об отсутствии кнопки «оплатить» и способов оплаты, явного упоминания потенциального выигрыша на сайте на момент прохождения модерации. Тем не менее, в связи с вынесенным решением, компания «Блондинка.Ру» приняла решение о значительном усилении отдела модерации Aori.