Блог

14.07.2014

Новости Aori: презентация уникального на рынке лингвомодуля «Муза»

7 июля 2014 в офисе группы компаний «Блондинка» состоялся пресс-завтрак, посвященный презентации нового модуля системы Aori (aori.ru) для оптимизации создания рекламных объявлений. Идеолог и создатель «Блондинки.Ру» Арсен Ревазов и гендиректор группы компаний Татьяна Костенкова представили «Музу», лингвистический модуль, способный генерировать самые разнообразные тексты объявлений рекламодателей.  

Совместная разработкой специалистов Aori и лингвистов из Дартмутского колледжа (США), Массачусетского университета (США) и Российской Академии Наук, «Муза» - это уникальный инструмент на рынке контекстной рекламы и пока не имеет аналогов даже у таких рекламных гигантов, как «Яндекс» и Google.

"Муза", презентация, Aori, пресс-завтрак,Татьяна Костенкова, Арсен Ревазов

«Муза» собирает и анализирует информацию с сайта рекламодателя и на её основании генерирует текстовые блоки, из которых легко составить готовое рекламное объявление. Основное предназначение «Музы» – оптимизация процесса запуска масштабных контекстных кампаний,  для которых необходимо написать сотни и тысячи рекламных объявлений с потенциально высоким CTR.  

По оценкам специалистов Aori, использование «Музы» может привести к оптимизации «контекстных» бюджетов на 5-10%. Это справедливо для средних рекламодателей, уже активно использующих контекстную рекламу. А тем, кто только начинает разбираться в контекстной рекламе, «Муза» поможет преодолеть писательский ступор при написании объявления. 

Муза, Aori, презентация, пресс-завтрак

«Я убежден, что Яндекс и Google планируют в будущем предложить своим клиентам похожие инструменты для оптимизации создания текстовых объявлений. Но пока мы первые. И это дает нам шансы оставаться впереди, у нас есть время для того, чтобы сделать «Музу» еще удобнее и снабдить ее большим числом возможностей», - говорит Арсен Ревазов, основатель ГК «Блондинка».

«Контекстный рынок продолжает активно расти за счет всех категорий клиентов – как категории Enterprise, так и SMB. В этих условиях ключевые критерии лидерства это не просто охват, эффективность, CPC и т.д., но и способность предложить рынку наиболее простые, удобные в пользовании продукты, работа с которыми экономит время и ресурсы, а эффективность от использования – выше среднего. Стратегия Aori – двигаться именно в этом направлении. Анализ поведения клиентов Aori в рамках системы показывает очень высокую степень востребованности нового функционала», - комментирует запуск нового продукта Татьяна Костенкова.

Из отзывов пользователей, уже попробовавших работать с «Музой»:

Дмитрий Шведа, adms-group.ru:  «Инструмент вы придумали интересный, он действительно облегчает жизнь многим, особенно тем, у кого нет никакого опыта в написании рекламных объявлений. Для новичков-первопроходцев в контекстной рекламе это отличный инструмент, как мне кажется».

Андрей Ляликов, putzone.ru: «Воспользовался конструктором, так как раньше никогда не занимался контекстной рекламой. Очень понравилось, что все в объявлении можно отредактировать. В ближайшее время будет большое пополнение товаров в магазине, поэтому наверняка обращусь к "Музе"».

Алексей Кириллов, otrada-shop.ru: «Времени на создание объявления потребовалось очень мало, я быстро сделал еще несколько и запустил кампанию. У объявлений хорошая эффективность, и сам инструмент очень удобный! В целом все понравилось». 

Источник: http://aori.ru/