«Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2015 года. Кризис не обошёл стороной и компанию, создавшую и владеющую самым популярным сайтом в России. По данным TNS за февраль 2015 года, поиск «Яндекса» и его проекты являются самыми посещаемыми сайтами в Рунете.
Главные цифры «Яндекса» за I квартал:
Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова объясняет падение темпов роста сложной макроэкономической ситуацией. Она повлияла на некоторые категории рекламодателей – автопроизводителей и автопродавцов, компании, предоставляющие финансовые услуги, продавцов электроники. Но вместе с тем, по словам Аси Мелкумовой, компания видит «значительный рост бюджетов рекламодателей в недвижимости, медицине, строительных товарах и услугах».
В «Яндексе», как сообщает РБК, подчеркнули, что для объективной оценки их финансовых результатов рассматривать надо именно скорректированные показатели. И 12% падение прибыли в компании объясняют ростом расходов – они увеличились по сравнению с прошлым годом на 47%.
Эти деньги, рассказывают в «Яндексе», пошли на повышение зарплат разработчикам, выплату подорожавшей аренды помещений и закупку новых серверов.
Главные события «Яндекса» за I квартал:
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.