Блог

3.02.2015

События, изменившие рекламный рынок в 2014 году

2015 начался стремительно, но мы хотим напомнить вам о самых важных, по мнению специалистов «Блондинки.Ру», событиях, произошедших на российском рекламном рынке в прошлом году.

По итогам 2014 года контекстная реклама была признана российскими и зарубежными экспертами одним из наиболее продающих каналов. Покупатели стали получать информацию о продуктах или услугах из поиска в интернете чаще, чем при просмотре ТВ-рекламы. Эффективные инструменты таргетинга и автоматического управления рекламными кампаниями позволили расходовать рекламные бюджеты наиболее действенно, привлекая самых заинтересованных покупателей. Несмотря на кризис и непростое завершение года, эксперты рассчитывают на рост контекстной рекламы от 6 до 30% в 2015.

Если вы хотите узнать детальный прогнозе развития рынка в наступившем году и самые актуальные рекламные тренды – читайте экспертное мнение генерального директора «Блондинки.Ру» Татьяны Костенковой. 

Чтобы увидеть изображение в полном размере, откройте его в новой вкладке.