Блог - Страница 2

8.07.2019

Реклама мобильных приложений в Яндекс и Google — обзор возможностей

Руководитель группы агентства Блондинка.Ру Александр Ковалёв рассказывает, как продвигать мобильные приложения в Яндекс.Директе и Google Ads и какие особенности платформ стоит учитывать.

21.06.2019

Как агентству пройти сертификацию RUWARD на грейд A+

Год назад RUWARD запустил первый на рынке Центр Сертификации digital-агентств. Он помогает клиентам получить независимое подтверждение экспертизы агентств. Мы решили пройти сертификацию, чтобы подтвердить качество нашей работы — и теперь, когда всё позади, делимся опытом.

10.04.2019

Как использовать MyTarget для эффективного продвижения приложений

Мы уже обсудили, как продвигать приложения с помощью контекстных площадок Google Реклама и Яндекс.Директ. Теперь предлагаю окунуться в мир социальных сетей и таргетированной рекламы, которая не уступает контекстным площадкам, а по некоторым параметрам даже их превосходит.

26.03.2019

«Блондинка.Ру» – на Digital Map 2018

AdIndex составил Digital Map 2018 российского рекламного рынка. На карте размещены лидеры и ключевые игроки отрасли в соответствии с местами в Digital Index 2018. Рейтинг основан на мнении 650 клиентов агентств, оценивавших качество работы и уровень сервиса.

25.03.2019

Подтвердили сертификат Яндекс.Маркета

Блондинка.Ру подтвердила статус сертифицированного партнёра Яндекс.Маркета. Это значит, что магазины наших клиентов пользуются спросом и получают высокие рейтинги – а мы успешно их рекламируем.

 

20.03.2019

Google и Яндекс для рекламы приложений: особенности и секреты настройки

В прошлой статье мы обсудили, какие основные площадки для продвижения мобильных приложений используют рекламодатели. Теперь углубимся в функционал и особенности каждой из них, рассмотрим основные настройки рекламных кампаний и расскажем, чего нужно избегать, если вы решили продвигать мобильное приложение.

15.03.2019

Рекламный рынок–2018: абсолютный лидер – интернет

Интернет впервые обогнал телевидение по объёму годовых вложений в рекламу. Такой вывод сделала АКАР по итогам исследования российского рекламного рынка-2018.

 

26.02.2019

«Блондинка.Ру» внесла вклад в развитие ecommerce на год вперед

Как будет развиваться ecommerce в 2019? «Блондинка.ру» обсудила планы на заседании IAB Russia

22.02.2019

Команда «Блондинка.ру» поучаствовала в закрытой сертификации RDC

Ведущий аналитик «Блондинки.ру» Илья Смирнов принял участие в закрытой сертификации digital-специалистов Russian Digital Certification (RDC) по новому направлению Digital Analyst. Тест доступен ограниченному кругу лучших профессионалов интернет-компаний. В этот раз принять участие могли всего 16 человек. Попасть в этот список — большая честь.