Блог - Страница 3

15.09.2020

Яндекс.Дзен и всё что нужно о нем знать

 Дзен вошел в топ-10 интернет-проектов России, обогнав в популярности Одноклассники и Госуслуги. Рассказываем, как использовать эту супервостребованную площадку для бизнеса

3.08.2020

Эффективная реклама в социальных сетях. Советы от экспертов Блондинки

Реклама в социальных сетях становится все более популярной, ведь в них пользователи проводят больше времени. Такой формат выглядит нативно и не раздражает, а при правильной настройке увеличивает продажи

17.07.2020

Медийная реклама. Всё что вы хотели знать

Рассказываем, что входит в понятие «медийка» и как привлечь внимание пользователя с баннерной слепотой и AdBlock.

10.07.2020

Что такое digital-стратегия и из чего она состоит

Комплексное продвижение это не хаотичный набор инструментов, а продуманное и последовательное использование интернет-каналов для эффективной рекламы товаров или услуг. Разбираемся, для чего нужна digital-стратегия, что в нее входит и как правильно ее разработать.

23.06.2020

12 идей лидогенерации, о которых вы знали, но не применяли

Все хотят получить еще больше клиентов без дополнительных затрат. Мы собрали 12 способов, среди которых вы обязательно найдете те, что подойдут именно вам!

14.01.2020

Яндекс.Метрика для интернет-магазинов: главные инструменты и отчеты

Веб-аналитик агентства «Блондинка.ру» Анна Ергунова рассказала, что надо настроить в Яндекс.Метрике, чтобы анализировать работу интернет-магазина, и какие отчеты добавить в избранное.

30.10.2019

Исследование Brand Lift: краткий курс с примерами

В сентябре Яндекс анонсировал запуск исследования Brand Lift для медийной рекламы в Директе. Наши специалисты рассказали, как оно проводится, какие результаты можно получить и в каких рекламных системах доступно.

14.10.2019

Аудиореклама в Яндекс.Директе: особенности формата и советы от экспертов

По прогнозам IAB Russia, российский рынок онлайн-аудиорекламы будет стремительно расти: к 2020 году он увеличится в 2,5 раза, составив 3,7 млрд, а к 2021 — в 1,6 раза — до 6,1 млрд рублей. Это веский аргумент, чтобы узнать об этом формате чуть больше.

В сентябре 2019 года рекламодатели Директа получили возможность закупать аудиорекламу. 

7.10.2019

Мы сдали новую аттестацию myTarget и вот что о ней думаем

В августе платформа myTarget обновила систему аттестации интернет-маркетологов. Изменения коснулись как содержания, так и процесса сдачи экзамена. Сотрудники performance-агентства « Блондинка.Ру» получили сертификаты по новым правилам и рассказывают, как это было.