Дзен вошел в топ-10 интернет-проектов России, обогнав в популярности Одноклассники и Госуслуги. Рассказываем, как использовать эту супервостребованную площадку для бизнеса
Реклама в социальных сетях становится все более популярной, ведь в них пользователи проводят больше времени. Такой формат выглядит нативно и не раздражает, а при правильной настройке увеличивает продажи
Рассказываем, что входит в понятие «медийка» и как привлечь внимание пользователя с баннерной слепотой и AdBlock.
Комплексное продвижение это не хаотичный набор инструментов, а продуманное и последовательное использование интернет-каналов для эффективной рекламы товаров или услуг. Разбираемся, для чего нужна digital-стратегия, что в нее входит и как правильно ее разработать.
Все хотят получить еще больше клиентов без дополнительных затрат. Мы собрали 12 способов, среди которых вы обязательно найдете те, что подойдут именно вам!
Веб-аналитик агентства «Блондинка.ру» Анна Ергунова рассказала, что надо настроить в Яндекс.Метрике, чтобы анализировать работу интернет-магазина, и какие отчеты добавить в избранное.
В сентябре Яндекс анонсировал запуск исследования Brand Lift для медийной рекламы в Директе. Наши специалисты рассказали, как оно проводится, какие результаты можно получить и в каких рекламных системах доступно.
По прогнозам IAB Russia, российский рынок онлайн-аудиорекламы будет стремительно расти: к 2020 году он увеличится в 2,5 раза, составив 3,7 млрд, а к 2021 — в 1,6 раза — до 6,1 млрд рублей. Это веский аргумент, чтобы узнать об этом формате чуть больше.
В сентябре 2019 года рекламодатели Директа получили возможность закупать аудиорекламу.
В августе платформа myTarget обновила систему аттестации интернет-маркетологов. Изменения коснулись как содержания, так и процесса сдачи экзамена. Сотрудники performance-агентства « Блондинка.Ру» получили сертификаты по новым правилам и рассказывают, как это было.