Энциклопедия

Контекстная реклама

Контекстная реклама является продающим инструментом, цель которого — обработать существующий спрос на определенные товары и услуги. Однако помимо контекстной рекламы товаров и услуг широкое распространение получила и контекстная реклама сайтов.

Одним из достоинств контекстной рекламы является возможность сразу же направить посетителя на сайт или страницу с исчерпывающей информацией о предложении. Это увеличивает вероятность того, что увиденное рекламное объявление не будет забыто.

Контекстная реклама веб-сайтов используется для продвижения:
— интернет-магазинов;
— тематических порталов;
— социальных сетей;
— сайтов (или отдельных страниц) мероприятий;
— сайтов персон и др.

Контекстная реклама веб-сайта позволяет решить множество задач, в том числе, например:
— стимулирование продаж через интернет-магазин;
— увеличение числа регистраций на сайте с целью получения обширной базы данных;
— раскрутка сайта, увеличение его посещаемости.

Контекстная реклама web-сайта позволяет направить значительную часть трафика из поисковых систем и с тематических порталов на целевую страницу. При раскрутке сайта, когда важно не столько качество, сколько количество привлеченных пользователей, главной задачей будет добиться максимального количества показов по минимальной цене.

Контекстная реклама интернет-сайтов является эффективным инструментом увеличения их посещаемости не только в период проведения контекстной рекламной кампании, но и в перспективе. Кроме того, контекстная реклама интернет-сайтов может заметным положительным образом отразиться на его прибыльности и рейтинге в поисковых системах.

Во-первых, увеличение количества посетителей сайта поднимает его рейтинг в глазах рекламодателей и партнеров.
Подробнее см. статью Контекстная реклама для веб-мастеров

Во-вторых, часть «случайных» посетителей, привлеченных контекстной рекламой web-сайта, могут стать постоянными и лояльными, что в перспективе увеличит в Интернете количество ссылок на сайт, благоприятно повлияв на его рейтинг в поисковых системах.

И в-третьих, контекстная реклама веб-сайта, имеющая высокий CTR, позволит сократить рекламный бюджет на продвижение сайта и положительно повлияет на CTR сайта и его позицию в выдаче результатов поиска.