Вернем ваших бывших

Ретаргетинг ― это технология возврата посетителей на ваш сайт.

Она работает просто: всем, кто ушёл с вашего сайта теперь показываются баннеры с вашей рекламой. По данным comScore, ретаргетинг показал лучшие конверсии в сравнении с контекстом. По данным Cossa, 68% из 200 крупнейших интернет-магазинов используют ретаргетинг. По тем же данным, компания Lenovo увеличила прибыль на 20% с помощью ретаргетинга.

Мы настроим ретаргетинг для вашего сайта и вернём покупателей, которые так и не добрались до кнопки заказа.

Как это работает

1. Мы подключаем и настраиваем ретаргетинг. Встраиваем код ретаргетинга на всем сайте или только на нужных страницах.

2. Запуск ретаргетинга. Теперь все пользователи, которые ушли с указанных страниц или всего сайта видят вашу рекламу в баннерной сети.

3. Ушедшие возвращаются на сайт. Объявления ретаргетинга напоминают им о вашем сайте, товарах и выгодах. Теперь люди видят всё, что упустили при первом контакте с брендом или товаром, кликают на объявление и возвращаются на сайт.

Главное преимущество ретаргетинга

Вы привлекаете только тех людей, которые уже были на вашем сайте и уже знакомы с брендом. Мы можем настроить ретаргетинг на тех, кто ушёл с конкретных страниц. Например, привлекать только ушедших из каталога или со страницы заказа. Это попадание в вашу аудиторию на 100%. Контекстная реклама ищет людей из указанного региона, под указанные запросы. Ретаргетинг точно находит тех, кого вы уже заинтересовали. Мы напомним этим людям о вас, и они вернутся.

Возможности ретаргетинга

Мы можем настроить ретаргетинг под конкретные соцсети или весь интернет: от сайтов конкурентов до поисковиков и YouTube. Например, если ваша аудитория предпочитает Facebook, то ваши объявления будут показаны именно в этой соцсети. Ретаргетинг можно тонко настроить. Он напомнит о покупке даже тем, кто просто положил товары в корзину на вашем сайте и ушёл. В сети ретаргетинга можно запускать разные форматы объявлений: от баннеров до рекламы перед показом видеороликов. С помощью ретаргетинга можно делать персональные объявления. Они с большей вероятностью привлекут внимание и вернут человека на сайт. Сергей, ваши любимые кроссовки уже ждут вас на нашем сайте!

От ретаргетинга к ремаркетингу

По той же технологии мы можем настроить ремаркетинг с помощью инструментов Google и Яндекс или сторонних сервисов, например, Criteo. Эта технология показывает рекламу ушедшим пользователям только в тот момент, когда они готовы к покупке. Например, когда ищут товар в поисковике или зашли на сайт конкурента. В остальное время ваши объявления не тревожат покупателя. Ремаркетинг автоматически напомнит о вас человеку в нужном месте и в нужное время. Сильное объявление вернёт их на ваш сайт.

Как мы это делаем

Анализируем трафик сайта и аудиторию

Мы изучаем действия посетителей на сайте: по каким запросам они приходят, с каких страниц уходят и почему. Это возможно, если у вас уже подключены метрики. Если их нет ― подключим. На основе полученной информации составляем сценарии поведения пользователей и их портреты. Сценарии и портреты помогут нам составить точные и привлекательные объявления для каждого.

Подключаем и настраиваем ретаргетинг

Код ретаргетинга «вшивается» по всему сайту или только на нужные страницы. Например,на страницу каталога, на конкретные товары или на форму обратной связи. Теперь каждый человек, который зашёл на сайт попадает в базу ретаргетинга. После клика на объявление человек либо убирается из базы, либо ему показывают новый баннер. Так ваш бренд не надоедает человеку и раздражает постоянным напоминанием о себе.

Запускаем тестовый период ретаргетинга

Настраиваем его на основе полученных данных о трафике и посетителях. Если они приходят из соцсетей ― направляем ретаргетинг на Facebook или ВКонтакте. Если пришли из поисковиков ― возвращаем их баннерами в сетях Яндекс и Google. Или тестируем ретаргетинг на весь интернет и отслеживаем конверсию. Собираем данные тестового периода: конверсия, лучшие форматы объявлений, лучшие каналы для ретаргетинга.

Запускам ретаргетинг

Используем собранную информацию за тестовый период. Теперь объявления оптимизированы и бьют точно в цель. Тексты привлекают и убеждают, клики сразу ведут в интересующий пользователя раздел. Ретаргетинг возвращает ваших посетителей. Контролируем кампанию по ретаргетингу в реальном времени и сохраняем наиболее низкую стоимость клика.

Составляем отчёт и предоставляем аналитику

Рост посещений сайта и первые заказы вы заметите уже во время кампании по ретаргетингу. В отчёте мы расскажем о деталях. Покажем среднюю стоимость возврата клиента, самые привлекательные объявления, расход бюджета и общую эффективность ретаргетинга. Эта информация поможет вам улучшить общую стратегию бренда. Из отчётов вы узнаете, что привлекает вашу аудиторию, в какие каналы вложить больше бюджетов и что улучшить в интерфейсе сайта. Мы можем сделать эту работу профессионально: провести аудит вашего сайта и разработать digital-стратегию.

Получите результат от рекламы в интернете!

Примерный бюджет:
Прикрепить файл

Заполнить бриф онлайн