Блог

11.06.2020

Реклама на YouTube. Форматы. Рынок. Будущее

Люди смотрят обзоры, обучающие ролики и влоги; развлекаются, учатся, работают на YouTube. Аудитория видеохостинга считается одной из самых вовлеченных. Логично, что на столь перспективную площадку обращает внимание все больше рекламодателей. Рынок YouTube-рекламы растет, появляются новые форматы и направления.

Сориентироваться в новинках и оценить перспективы рынка поможет наш обзор.

Реклама на YouTube: от ненависти до любви

Почти в каждом ролике на YouTube есть реклама, причем не только в начале: иногда промовставки разбросаны по всему видео. Это раздражает, но работает. По статистике 2020 года, 70% коротких рекламных роликов значительно повышают узнаваемость бренда.Рентабельность инвестиций (ROI) на YouTube выше, чем от рекламы на ТВ.

Получается, на одной чашке весов высокоэффективная реклама, на другой – страх потерять лояльность аудитории. Можно ли сохранить баланс?

Конечно, можно: для этого в гугл-рекламе на ютуб существует таргетинг, то есть ограничение показов рекламы по ЦА или виду контента. Простыми словами, вы можете выбрать, кому и где показывать объявления.

  • Таргетинг по аудиториям отвечает на вопрос «кому». Позволяет выбрать пользователей по демографическим данным, локации или интересам. Также можно демонстрировать рекламу только тем, кто ранее взаимодействовал с вашим сайтом, роликом, YouTube-каналом или приложением.
  • Таргетинг по контенту отвечает на вопрос «где». Это возможность показывать объявления на определенных местах размещения. Например, автосалон можно рекламировать только в роликах на автомобильную тематику.

Видеореклама работает в B2C- и B2B-сегменте не требует больших вложений. Главное — правильно определить свою целевую аудиторию и выстроить стратегию продвижения. Об удачном примере видеокампании на YouTube читайте в кейсе агентства «Блондинка.Ру».

Форматы рекламы на YouTube

Обзор форматов рекламы на YouTube от рекламного агентства Блондинка.РУ

Каждый формат направлен на выполнение конкретной задачи: вовлечение аудитории, охват, совершение целевых действий.

  • Объявления In-Stream подходят для получения просмотров.

Такие объявления с возможностью пропуска или без показываются в начале, середине или конце ролика. Оплата берется за показы либо когда пользователь переходит по рекламе или досматривает ее до конца.

  • Объявления Video Discovery работают на подписки и вовлечение пользователей.

Показы ведутся в поисковой выдаче и на главной странице YouTube. Рекламодатель платит за клики: когда пользователь решает посмотреть видео и нажимает на значок. 

  • Объявления-заставки Bumper Ads помогают увеличить частоту и охват.

Этот формат рекламы на YouTube представляет собой 6-секундные заставки, которые нельзя пропустить. Bumper Ads удобно использовать для продвижения бренда.

  • Объявления Out-Stream работают на охват аудитории.

Это объявления для мобильных устройств с оплатой за просмотры дольше 2 секунд. Показы ведутся не на YouTube, а в приложениях и на сайтах партнеров Google.

  • Объявления Masthead для построения охвата.

Данный формат доступен только через резервирование, поэтому оплачивается по фиксированной цене за день или за тысячу показов.

Новинка 2020?

Реклама товаров из видео на YouTube. Новый тест рекламы, подробнее...

Долгожданный эксперимент YouTube! Почему долгожданный? Потому что последний раз форматы YouTube-рекламы обновлялись в далеком 2018 году. Кстати, эксперты из Aori предсказали появление новых форматов в начале этого года!

Итак, суть новости. Google тестирует новый формат рекламы ютуб Products in this Video в видеозаписи, где будет давать ссылки на товары из просмотренного пользователями видео. Кликая на ссылки, пользователи попадут на посадочные страницы, где эти товары можно приобрести.

Рост рынка видеорекламы

В пандемию рынок видеорекламы на YouTube растет значительными темпами. Люди смотрят новости, следят за обстановкой в стране и мире, интересуются экономическими показателями. Это сказывается на росте трафика. Например, стриминговая компания Netflix сообщила об увеличении числа подписчиков на 15,77 млн за первый квартал 2020 года.

Динамика роста рынка видеорекламы. Источник: https://iabrus.ru/news/1784
Источник
 

В кризис для любого бизнеса важно напоминать о себе. Как минимум, показать, что компания работает. Полезно рассказать аудитории об изменениях в обслуживании: расширили доставку, запустили онлайн-консультации, предложили актуальные в новых условиях товары и услуги.

Сейчас на YouTube появляются компании, которые до кризиса не рассматривали видеохостинг как площадку для продвижения. Потому что именно видеоролик может наглядно и доступно рассказать о продукте, что особенно актуально сейчас, когда закрыты офлайн-точки и демозалы.

С ростом рынка видеорекламы растет и конкуренция среди рекламодателей. Чтобы оставаться на плаву, нужно создавать качественный контент, формировать положительный имидж компании и завоевывать все новую аудиторию. А для эффективной (и недорогой) рекламы – грамотно использовать разные форматы, модели и таргетинги, о которых мы говорили выше. Или освободить себя для других интересных задач и доверить рекламу профессионалам.

Видеореклама в «Блондинке.Ру»

Специалисты performance-агентства «Блондинка.Ру» знают, как с помощью видеорекламы достичь бизнес-целей клиента:

  • вывести продукт на рынок,
  • увеличить продажи,
  • повысить лояльность существующей аудитории и привлечь новую,
  • раскрутить бренд,
  • создать репутацию на рынке.

Если у вас уже есть готовый ролик для размещения, мы адаптируем его под нужный формат. Если нет, подскажем идеи и поможем подготовить контент. Далее работа строится по простой схеме: запускаем рекламные кампании, контролируем показатели, проводим оптимизации – и фиксируем результаты в регулярных отчетах.

Видеоконтент можно назвать форматом будущего: сегодня среди пользователей YouTube заметно перевешивает молодая аудитория 15-20 лет. Недальновидный бизнесмен спросит: зачем мне вчерашние школьники? Но дело в том, что пользователи взрослеют, а привычки остаются. И правильной стратегией будет осваивать механизмы продвижения на YouTube уже сейчас, чтобы охватить существующую аудиторию и подготовиться к встрече нового поколения платежеспособных потребителей, которые привыкли получать информацию из роликов на YouTube.

Получите результат от рекламы в интернете!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет