Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России представили данные о состоянии рекламного рынка России по итогам первых трёх месяцев 2014 года. Рынок интернет-рекламы вырос за 1-й квартал на 21,5% (16,6 млрд. руб.) и занимает уверенное второе место по расходам рекламодателей после рекламы на телевидении, на третьем месте - наружная реклама.
На контекстную рекламу, по-прежнему, уходит львиная доля бюджетов рекламодателей, на нее потрачено 13,2 млрд. руб., на медийную рекламу – только 3,4 млрд. руб. Интересно, что, хотя рост контекстной рекламы составил 28%, он значительно уступает показателям прошлого года, когда за 1-й квартал 2013 года рынок контекстной рекламы прибавил +38%. Эксперты связывают замедление роста с январскими праздниками и проведением зимней Олимпиады в Сочи в феврале этого года.
Оригинал статьи на сайте АКАР: Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2014 года
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.