Ваш продукт качественный, уникальный, полезный – об этом обязательно стоит рассказать. Чтобы информация достигла цели и принесла конверсии, нужно выбрать эффективный способ продвижения. Как это делают в Blondinka.ru?
Лучше всего рассказать о продукте может сам клиент! Поэтому на начальном этапе мы просим заполнить развёрнутый бриф, в котором будут описаны преимущества товара, нюансы производства, акции. На этом этапе важно понять цель – что хочет получить клиент от рекламной кампании. Это может быть повышение знания о продукте, увеличение продаж или обращений, вывод товара на новый рынок. Вместе с целью мы просим поделиться ожиданиями от результата – тут нужны конкретные сроки и цифры. Например, повысить число подачи заявок на выпуск карты на 50% в течение полугода.
Чтобы грамотно продвинуть продукт, нужно знать,кому конкретно будет адресована реклама. Мы исследуем аудиторию клиента и формируем портрет среднестатистического покупателя: возрастной диапазон, уровень дохода, привычки. Если пропустить этот этап, реклама может не достигнуть до цели: к примеру, возрастная категория 50+ вряд ли станет искать новую одежду через Вконтакте. Мы просматриваем таргеты рекламных площадок и находим те, через которые будет удобно коммуницировать с потенциальными покупателями. Важно, чтобы площадка отвечала задачам, которые поставил клиент.
Отобрав наиболее эффективные каналы продвижения, мы распределяем бюджет так, чтобы задействовать сразу несколько рекламных платформ. Опыт показывает: позитивный результат даёт комплексный подход. Например, если бренд клиента неизвестен, наряду с перфоманс-инструментами, которые повысят KPI, мы предлагаем запустить медийную рекламу и соцсети, повышающие узнаваемость. Такая стратегия задействует сразу несколько пластов аудитории: перфоманс-инструменты влияют на тех, кто уже ищет товар или услугу, медийная реклама повышает уровень знания о продукте и формирует спрос новых покупателей. В дальнейшем мы проанализируем версии и выберем самую действенную.
Успех кампании во многом зависит от грамотно составленного медиаплана. Он помогает увидеть в количественных показателях распределение бюджета и разделение по типам продвижения. Тут же – ожидаемые результаты от рекламных платформ. По ходу ведения рекламной кампании важно сверяться с медиапланом, чтобы отслеживать эффективность: например, если одна платформа работает слабо, её можно отключить, перенаправив бюджет туда, где реклама работает более продуктивно.
Любая цель достижима, если действовать поэтапно и без резких движений. Перед запуском рекламной кампании команда Blondinka.ru тщательно анализирует рынок, конкурентов и типы продвижения, чтобы результат превзошел ожидания.
Спасибо за помощь в подготовке статьи нашему медиапланеру — Елене Кувшиновой.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.