Снизить стоимость заявки из контекстной рекламы, у нас это получилось и благодаря этому кейс получил бронзу на Summer Tagline Awards 2020.
Снизить стоимость заявки из контекстной рекламы, у нас это получилось и благодаря этому кейс получил бронзу на Summer Tagline Awards 2020.
Настроили текстово-графические объявления разных форматов и добавили креативы
Настроили гиперлокальный таргетинг на тех, кто живет или работает недалеко от филиалов клиник и добавили повышающий коэффициент ставок
С помощью Marilyn установили максимальную стоимость конверсии и минимальное количество кликов с площадок.
Площадки, трафик с которых не соответствовал ограничениям, автоматически отключались.
Установили значения для выкупа 100% трафика, прибавив 30% к ставке. При этом установили верхний предел цены клика, что позволило выкупать максимум высококонкурентного трафика, но контролировать CPA и расход бюджета.
«Семейный доктор» — это современная многопрофильная клиника с 25-летним опытом работы. 4 филиала медицинского центра находятся в разных районах Москвы и принимают пациентов без выходных. «Семейный доктор» уже размещал рекламу на поиске. Но медицинская тематика в контексте достаточно высококонкурентная, поэтому через какое-то время перед агентством встали 2 задачи:
Снизить стоимость заявки из контекстной рекламы;
Увеличить количество новых клиентов.
Многие рекламодатели скептически относятся к рекламе в РСЯ — деньги уходят, а эффект слабый. Но все не так однозначно. При правильной настройке рекламы и грамотном подборе креативов кампании в РСЯ могут показывать отличные результаты. Так и произошло в случае с запуском рекламы клиники «Семейный доктор» — мы настроили текстово-графические объявления разных форматов и добавили креативы. На изображениях были фотографии реальных докторов, которые работают в медцентре.
Геотаргетинг настроили на Москву, так как все 4 филиала находятся в разных районах столицы.
Также использовали возможности Яндекс.Аудиторий — настроили гиперлокальный таргетинг на тех, кто живет или работает недалеко от филиалов клиник и добавили повышающий коэффициент ставок. Таким образом мы сделали акцент на потенциальных клиентах, которым удобно воспользоваться услугами медцентра, ведь он находится совсем рядом.
Таргетировались по ключевым словам, используя общие небрендовые запросы с названиями услуг: «УЗИ», «офтальмолог», «терапевт», «стоматология» и другие, подобранные по такому же принципу.
При размещении в РСЯ важно регулярно проверять площадки и отключать неэффективные. Вручную это делать трудозатратно, поэтому мы использовали возможности платформы автоматизации Marilyn — просто установили максимальную стоимость конверсии и минимальное количество кликов. Площадки, трафик с которых не соответствовал ограничениям, автоматически отключались.
Для управления ставками также использовали возможности Marilyn. Установили значения для выкупа 100% трафика, прибавив 30% к ставке. Но установили верхний предел цены клика, что позволило выкупать максимум высококонкурентного трафика, но контролировать CPA и расход бюджета.
Статистика по целевым звонкам собиралась с помощью сервиса Calltouch.
"Благодаря широкому охвату и низкой стоимости клика Рекламная сеть Яндекса способна стать стабильным источником недорогих конверсий. Чтобы привлекать из сетей только качественный трафик, мы рекомендуем использовать качественные креативы и оптимизировать размещение."
ТАТЬЯНА ХОМЯКОВА
Старший менеджер по работе с клиентами Блондинка.Ру
Стоимость клика в РСЯ на 80% ниже, чем на поиске
Общее количество кликов из Директа увеличилось на 204%, целевых звонков стало больше на 58%, а заявок на 153%
CPA уменьшился на 14%
22% тех, кто оставил заявку онлайн с поиска, до этого заходили на сайт по объявлению в РСЯ
В 2020 году из-за COVID-19 практически все сферы бизнеса столкнулись с трудностями. Клиника «Семейный доктор» тоже была вынуждена сократить бюджет и количество рекламируемых направлений. Несмотря на это, эффективность кампаний в Директе не упала, а наоборот, по сравнению со статистикой за 2019 год:
количество кликов увеличилось на 20%
число онлайн-заявок выросло на 37%
количество целевых звонков осталось на уровне 2019 года
Таких результатов удалось достичь за счет регулярной работы над оптимизацией рекламных кампаний.