"Яндекс" продолжает расширять свою аудиторию контекстной рекламы. Рекламные объявления "Яндекс.Директа" появились на страницах российской социальной сети №1 "ВКонтакте", пока только в качестве эксперимента. На прошлой неделе отдельные пользователей социальной сети увидели на своих страницах рекламу "Яндекс.Директа". Эксперимент продлится один месяц, а получит ли он контрактную основу, будет зависеть от эффективности его результатов, заявляют представители обеих компаний.
Для "Яндекса" это не первое размещение на конкурентном поле (52% акций "ВКонтакте" принадлежит Mail.ru Group), ещё летом 2013 года "Яндекс" заключил все с той же Mail.ru Group партнерское соглашение на размещение рекламы на сайтах проектов Mail.ru. И это партнерство показало себя удивительно выгодным: на II квартал 2014 года выручка "Яндекса" от рекламы на партнерских сайтах выросла на 92% (до 2,7 млрд. руб. из общей выручки в 12,2 млрд. руб.), в основном за счёт сотрудничества Mail.ru, выручка Mail.ru тоже возросла.
"ВКонтакте", в свою очередь, старается нарастить доходы от рекламы: не так давно было увеличено количество рекламных мест на странице – с двух до трех, начаты продажи рекламы в мобильной версии соцсети и запущена мобильная игровая платформа.
Вот как комментирует возможную сделку между компаниями основатель и идеолог Блондинки.Ру Арсен Ревазов: "Если "Яндекс" и "ВКонтакте" договорятся, это будет гигантское событие для рекламного рынка. Особенно если "Яндекс.Директ" появится на всех страницах соцсети — ведь это огромная аудитория и рекламный инвентарь. По рекламным показам "ВКонтакте" как минимум крупнее "Яндекса" и Mail.ru Group. Но спрогнозировать, как вырастет выручка обеих компаний, сложно: такой крупный контракт может повлиять на весь рынок и даже спровоцировать падение цен на интернет-рекламу. А это сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с другими видами рекламы".
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.