Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia и маркетинговое агентство iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы». Карта призвана собрать все элементы мобильного рынка в единую понятную структуру и стать полезным инструментом для рекламодателей – облегчить им понимание того, как устроен российский mobile.
Карта включает самые разные элементы мобильной рекламы – рекламные площадки, сети, агентства, селлеров, а так же отдельные сегменты, связанные с продвижением с помощью мобильных приложений – CPI/CPA сети, магазины приложений, системы аналитики и многое другое. «Блондинка.Ру», конечно же, тоже присутствует на карте, в категории Агентств полного цикла.
По словам создателей карты, по объему мобильной рекламы Россия претендует на 4 место в мире, после США, Индии и Индонезии. По итогам 2014 года российский рынок мобильной рекламы вырос на 75% и является одним из самых быстрорастущих сегментов отрасли.
«В последние несколько лет российская мобильная аудитория растет опережающими темпами, и как следствие увеличивается интерес к мобильной рекламе. Ассоциация IAB Russia стремится максимально облегчить для рекламодателей вхождение на рынок мобильной рекламы, мы выпускаем новую версию карты рынка, в которой становится более понятной специализация каждой из компаний на рынке», – отмечает председатель комитета по мобильной рекламе IAB Russia, Михаил Гетманов.
Посмотреть карту и скачать её можно здесь: http://www.akarussia.ru/files/docs/Mobile_Ad_Map.pdf
Что есть в карте?
Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia (или Независимое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы) – входит в международную сеть ассоциаций IAB, чьей целью является развитие рынка интерактивной рекламы.
В IAB Russia входят представители ведущих компаний на российском рекламном рынке, таких как «Яндекс», Google Russia, Rambler, «Блондинка.Ру» и другие.
Источник: http://iabrus.ru/rus/399/news.aspx
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.