Аудиореклама, запущенная в Директе, размещается на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний.
Аудиоролик воспроизводится между музыкальными композициями и длится до 30 секунд. К нему можно добавить баннер размером 900×900 пикселей со ссылкой на сайт. Креатив будет показываться пользователям в мобильном приложении Яндекс.Музыки, а также на мобильной и десктопной версиях сайта.
Для формата доступны несколько видов таргетинга:
Аудиторию, которая прослушала рекламные ролики, можно использовать в ретаргетинге.
Рекламодатель сможет запустить аудиорекламу при создании медийной кампании, если выберет тип объявлений — аудио.
Екатерина Мурзина, руководитель группы Новых медиа «Блондинка.Ру»
Особенности формата. Главный плюс формата — вы можете забыть про «баннерную слепоту». Пользователь слушает только один ролик за раз, его ничто не отвлекает, следовательно, информация усваивается лучше.
Кроме того, рекламу невозможно пропустить, в связи с этим дослушивание, по данным Яндекса, достигает 98,5%.
Но самому ролику важно уделить особое внимание — подобрать приятный голос или музыку, адекватный сценарий, придумать «изюминку», чтобы слушатель запомнил, о чем шла речь.
Аудиореклама — не только охватный инструмент: на некоторых рекламных площадках можно добавить кликабельный баннер с переходом на посадочную. Количество прослушиваний и кликов по баннеру легко измерить.
Особенно интересен таргетинг по жанрам музыки: вы можете транслировать рекламу в момент, когда человек слушает определенную музыку, ориентироваться на его эмоциональное состояние.
Кейс. Эффективность аудиорекламы мы проверяли на примере микрофинансовой организации, выдающей залог под паспорт транспортного средства. Аудиоролик с кликабельным баннером размещали в Яндекс.Дисплее, из таргетинга был доступен гео и соцдем.
Какие результаты получили:
Аудиореклама стимулирует продажи и помогает в повышении узнаваемости бренда. Ролики также дадут вам дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях.
Запуская аудиорекламу в Директе, помните:
Источник: ppc.world
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.