Более 200 самых крупных рекламодателей на российском рынке ответили на вопрос, как меняются их бюджетные стратегии во время кризиса. Предсказуемо, в статье расходов на рекламу грядут сокращения.
Масштабное исследование антикризисных стратегий было проведено по заказу «Блондинки.Ру». В его основе опрос представителей из более 200 компаний в различных сферах бизнеса – от банков до FMCG, от автопроизводителей до недвижимости.
Цель исследования – посмотреть, как макроэкономические факторы и текущая политико-экономическая ситуация в России влияют на выбор маркетинговых стратегий и распределение бюджета конкретных рекламодателей.
61% участников опроса собираются урезать рекламный бюджет. 35% готовы сохранить бюджет в рамках 2014 года, но будут тщательно отслеживать показатели эффективности. Никаких изменений не собираются вносить лишь 4,9%.
Но, пожалуй, самая интересная группа – рекламодатели, которые пересматривают свою рекламную политику на время кризиса. Таких среди отвечавших оказалось 40%. Из них:
57% рекламодателей при этом не думают менять агентство, с которым они сотрудничают на данный момент, или партнеров по размещению. 11% собирается проводить тендеры во всех рекламных каналах. И только 19% заявили, что намерены с наступлением кризиса сменить подрядчика.
Если кризис не покажет признаки ослабления в ближайшее время:
Какой из этих ответов можно сделать вывод? При таком подходе рынок ожидает незначительный рост, а рекламные бюджеты компаний потекут в самые эффективные «продающие» каналы.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.