Об этом говорит исследование Института современных медиа MOMRI. Опрос проводился среди жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек. При этом по статистике 6% респондентов совершенно спокойно воспринимают рекламу.
Со слов опрашиваемых самыми раздражающими форматами рекламы являются звонки и рассылки (43%), на ТВ и интернет-рекламу негативно реагируют 29 и 28% соответственно.
Каждая вторая женщина испытывает неприязнь к звонкам и рассылкам (48%). Впрочем, и интернет-реклама вызывает отторжение в основном у представительниц слабого пола (32% женщин против 26% мужчин).
У респондентов также спрашивали, от какого вида рекламы они хотели бы навсегда отказаться. 85% и 84% опрошенных ответили, что с радостью отключили бы рекламу, которую показывают перед входом на сайт, а также всплывающие окна. 66% пожелали исключить ТВ-рекламу. Интересно, что почти треть населения не согласны убрать рекламные ролики между передачами и спонсорскую рекламу товаров в ходе телевизионных программ.
Источник: vesti.ru
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.