Автоматизированная закупка рекламы по аукционной модели

По данным Zenith, рекламодатели за 2019 год потратили на закупку трафика через Programmatic Buying 65% от интернет-бюджетов. А вы уже используете эту технологию?

Ваше преимущество

Подберём любую аудиторию с нужными вам интересами.

Programmatic Buying

Автоматизирует и оптимизирует процесс закупки рекламы.

Точнее и быстрее

Рекламируйтесь в вебе, мобильных сайтах и приложениях, социальных сетях.

Весь процесс осуществляют роботы, а значит рекламная кампания получает нечеловеческую эффективность.

Как это работает

Собираем все данные о вашей аудитории

Проводим анализ вашей целевой аyдитории, вычисляем их поведенческие признаки и интересы, подбираем нyжные аyдиторные сегменты. Размещаем ваши рекламные материалы и настраиваем кампанию. 

Запускаем рекламную кампанию

Автоматическая система находит нужных людей и формирует лучшую стоимость показа объявления. Объявления будут показаны на любых сайтах и устройствах: от баннеров в соцсетях до объявлений в мобильных приложениях.

Вы получаете приток новых пользователей

Вы получаете приток новых пользователей, готовых совершить покупку. Мы охватываем только вашу целевую аудиторию. Programmatic Buying расширяет и наполняет верхние уровни воронки продаж.

Пример работы Programmatic Buying

Игорь любит велоспорт и регулярно катается на велосипеде. Периодически он посещает сайты и форумы о велоспорте, читает новости о велопробегах в своем любимом городе. Использует на смартфоне приложения для велопрогулок. Так формируются данные об интересах Игоря.

Игорь не ищет новый велосипед. Поэтому для рекламы вашего магазина велосипедов и аксессуаров в поиске Игорь недосягаем. Но он входит в сегмент интересующихся велоспортом. Мы предложим вам наиболее подходящие programmatic-платформы, которые позволят вам купить рекламу на нужный сегмент. Так мы найдём Игоря и расскажем о вашем магазине в привлекательном баннере или видео.

Как устроена система Programmatic Buying

Programmatic Buying ― это три ключевых компонента: платформа закупки programmatic-рекламы (DSP), система управления данными и сегментами (DMP), платформа продажи рекламного инвентаря (SSP).

Всё происходит за миллисекунды. Пользователь заходит на страницу участника рекламной сети. Пока у него загружается страница, SSP выставляет лот. DSP смотрит в DMP информацию об интересах пользователя, оценивает рекламное место и делает ставку. Происходит аукцион. SSP выбирает победителя, и показывает пользователю его рекламу. Сложно выглядит? Не переживайте, мы понимаем малейшие тонкости процесса.

Как мы это делаем

Анализируем аудиторию и делим ее на сегменты

Мы составляем подробный портрет аудитории и описание её интересов. Мы знаем возраст ваших покупателей, предпочтения, сайты и соцсети, которые они посещают каждый день. Делим аудиторию на сегменты. Так мы можем показывать рекламу с большей точностью под интересы и образ жизни покупателя.

Планируем рекламную кампанию

Берем за основу собранную информацию об аудитории. Формируем наиболее подходящие настройки таргетинга. Подбираем лучшие каналы размещения вашей рекламы. Вы получаете подробное предложение по рекламной кампании. В нём описаны выбранные сегменты аудитории, объем охваченной целевой аудитории, прогноз выполнения поставленных целей и другие настройки и характеристиками размещения.

Настраиваем рекламную кампанию

Мы используем programmatic-платформы. В них есть доступом к 90% медийного рекламного прострнанства в Рунете и более тысячи готовых сегментов аудитории. Мы можем включить в настройку данные вашей CRM или маркетинговой аналитики, а также проработать кастомные сегменты специально для вас. Так настройка будет ещё точнее.

Запускаем рекламную кампанию

Роботы находят вашу аудиторию и показывают ей рекламу. Например, как только человек перешёл на сайт, за 200 миллисекунд для него выбирается и загружается подходящий баннер. Человек не замечает, что реклама была подстроена под него.

Контролируем рекламную кампанию

Поиск людей, торг за лучшую ставку показа и сам показ объявлений делают роботы. Мы контролируем эффективность в реальном времени. Постоянно анализирyем площадки на которых идет показ, фильтрyем контент, отключаем неэффективные. Убираем из настроек людей, которые реагируют на рекламу реже и концентрируемся на самых активных и заинтересованных. 

Предоставляем отчёт и статистику

Рост посещений и конверсий вы заметите сами ещё во время рекламной кампании. Из отчёта вы узнаете детали. В нём показаны настоящие интересы целевой аудитории, расход бюджета, эффективность рекламы, количество кликов, использованные сайты и соцсети. Эти данные помогут вам улучшить вашу стратегию продвижения. Теперь вы знаете своих покупателей лучше.

Главное преимущество Programmatic Buying

Никакого человеческого фактора

Автоматическая закупка рекламы через программатик-платформы – это огромные аудитории, которые исчисляются миллиардами и сотнями миллионов пользователей. А ещё это доверие рекламодателей, развитые рекламные сети, значительные финансовые ресурсы и прозрачная отчётность. Закупки прозрачны, скорость настроек выше. Программатик подходит для решения и медийных, и перформанс задач.

Что ещё вам даст программатик

С помощью открытого RTB-аукциона возможно дешевле купить трафик с премиальных площадок (Forbes, РБК и прочих), который в прямой закупке обойдётся дороже. Программатик-размещения yвеличивают yзнаваемость бренда и в комплексе с остальными каналами повышают интерес к брендy на всех площадках (люди начинают искать бренд в поисковиках, могyт заинтересоваться сообществами).

Причины заказать у нас Programmatic Buying

Доступ к рекламным данным 90% пользователей рунета

Мы работаем с главными площадками programmatic-закупок в России и проверенными поставщиками данных. Если ваша аудитория пользуется интернетом ― мы найдём их.

Опытные специалисты

Они знают всё о programmatic-рекламе: анализ и сегментирование аудитории, выбор рекламных форматов, лучшие платформы. Эксперты откроют вам новый уровень эффективности рекламных кампаний. Эксперты и роботы.

Успешная работа с проектами федерального уровня

Нашей работой довольны Jeep и Fiat, Альфа-Банк и Сбербанк, Unilever и Microsoft. Вы понимаете уровень наших навыков.

Получите результат от рекламы в интернете!

Прикрепить файл