Статьи — основной рекламный формат в Дзене. Они подходят для разных задач: от стимулирования спроса до роста продаж, позволяют максимально подробно рассказать всё самое важное о вашем продукте.
поделилась аудитория на Дзене по полу. Одинаковое количество мужчин и женщин.
средний возраст аудитории на Дзене. Почти нет школьников, и это хорошо.
пользователей приходят с мобильных устройств
Статьи — основной рекламный формат в Дзене. Они подходят для разных задач: от стимулирования спроса до роста продаж, позволяют максимально подробно рассказать всё самое важное о вашем продукте.
Рекламные публикации отображаются в ленте Дзена вместе с другими публикациями. У таких публикаций есть отметка «ПРОМО». Также их можно найти на главной странице yandex.ru, в Яндекс.Браузере, на zen.yandex.ru и в мобильном приложении Дзена.
Пишем статью о продукте. Кстати, Дзен не советует обходиться одной статьей: даже самый опытный автор наверняка не знает, какая идея будет более успешной, поэтому будем тестировать сразу несколько вариантов.
Создадим рекламную кампанию, привяжем к ней статью. Настраиваем таргетинг (по устройствам, полу, возрасту и региону). В рамках указанного сегмента алгоритм будет находить аудиторию для показа статей, далее укажем цену дочитывания, пополним баланс и запустим рекламную кампанию.
Особенность Дзена в том, что статьи можно и нужно дорабатывать по ходу кампании. После запуска, набрав статистику, увидим сильные и слабые места текстов, дальше будем дорабатывать тексты для получения максимального результата
Вы платите только за тех пользователей, которые дочитали статью до конца (100% скролла, не менее 30 секунд на дочитывание), стоимость дочитывания вы устанавливаете сами.
Вы можете создать нужную вам форму, а потом встроить её код в статью (как видео из YouTube, Яндекс.Карты или Яндекс.Музыку), чтобы вовлечь читателей. Например, регистрацию на мероприятие, подписку на рассылку, опросы и тесты и многое другое. Также можно настроить автоматические письма, которые будут отправляться пользователю после заполнения заявки. Текст письма произвольный — вы сами решаете, что написать.
После дочитывания публикации пользователь может перейти на ваш на сайт с помощью технологии Scroll2Site. Благодаря Scroll2Site переход на сайт выглядит для пользователя естественным продолжением коммуникации. В среднем на сайт рекламодателя переходит от 10% до 30% дочитавших статью
У нас работает 60 специалистов, которые прошли сертификацию в Яндексе, Google и других платформах медийной рекламы и таргетинга. Они знают всё о запуске performance marketing: как сделать комплексную аналитику маркетинга, как снизить стоимость привлечения покупателя, как достигнуть цели с помощью инновационных инструментов. Эти специалисты выжмут максимум конверсий из предоставленного бюджета.
Мы сами разработаем все решения, которые предложим вам. Сделаем аудит, создадим landing page, будем вести продвижение и даже разработаем инструкции для вашего отдела продаж. Вам не нужно тратить дополнительные деньги и обращаться в несколько агентств.
Нашей работой довольны Jeep и Fiat, МегаФон и Сбербанк, Unilever и Microsoft. Вы понимаете уровень наших навыков.