Контент, который продает за вас

Яндекс.Дзен — это контентная платформа для авторов, брендов и медиа с огромной аудиторией 16 млн пользователей в день. В Дзене есть статьи и видео на разные темы, подобранные под интересы каждого пользователя. Благодаря этому пользователь проводит в Яндекс.Дзене в среднем 49 минут в день.

50% на 50%

поделилась аудитория на Дзене по полу. Одинаковое количество мужчин и женщин.

от 25 до 55

средний возраст аудитории на Дзене. Почти нет школьников, и это хорошо.

54 %

пользователей приходят с мобильных устройств

Реклама в Яндекс.Дзен

Статьи — основной рекламный формат в Дзене. Они подходят для разных задач: от стимулирования спроса до роста продаж, позволяют максимально подробно рассказать всё самое важное о вашем продукте.

Пример статьи, основного формата в Яндекс.Дзен

Рекламные публикации отображаются в ленте Дзена вместе с другими публикациями. У таких публикаций есть отметка «ПРОМО». Также их можно найти на главной странице yandex.ru, в Яндекс.Браузере, на zen.yandex.ru и в мобильном приложении Дзена.

Пример «Промо» в ленте Яндекс.Дзен

Как мы запускаем Дзен

Пишем статью

Пишем статью о продукте. Кстати, Дзен не советует обходиться одной статьей: даже самый опытный автор наверняка не знает, какая идея будет более успешной, поэтому будем тестировать сразу несколько вариантов.

Создаем и запускаем рекламную кампанию

Создадим рекламную кампанию, привяжем к ней статью. Настраиваем таргетинг (по устройствам, полу, возрасту и региону). В рамках указанного сегмента алгоритм будет находить аудиторию для показа статей, далее укажем цену дочитывания, пополним баланс и запустим рекламную кампанию.

Оптимизируем рекламу на Дзене

Особенность Дзена в том, что статьи можно и нужно дорабатывать по ходу кампании. После запуска, набрав статистику, увидим сильные и слабые места текстов, дальше будем дорабатывать тексты для получения максимального результата

Почему брендам стоит выбирать Дзен

Платите только за тех кому интересно

Вы платите только за тех пользователей, которые дочитали статью до конца (100% скролла, не менее 30 секунд на дочитывание), стоимость дочитывания вы устанавливаете сами.

Получайте заявки сразу из статей

Вы можете создать нужную вам форму, а потом встроить её код в статью (как видео из YouTube, Яндекс.Карты или Яндекс.Музыку), чтобы вовлечь читателей. Например, регистрацию на мероприятие, подписку на рассылку, опросы и тесты и многое другое. Также можно настроить автоматические письма, которые будут отправляться пользователю после заполнения заявки. Текст письма произвольный — вы сами решаете, что написать. 

Переходы на сайт через Scroll2Site

После дочитывания публикации пользователь может перейти на ваш на сайт с помощью технологии Scroll2Site. Благодаря Scroll2Site переход на сайт выглядит для пользователя естественным продолжением коммуникации. В среднем на сайт рекламодателя переходит от 10% до 30% дочитавших статью 

Наша команда к вашим услугам

У нас есть 1 из 50 по всей России сертифицированный сотрудник по Дзену, который прошел Школу обучения в Дзене. Алина знает, как написать о вашем товаре/услуге так, чтобы именно пользователи Яндекс.Дзена захотели его купить. Кроме Алины у нас в команде еще несколько копирайтеров и целый штат сертифицированных специалистов, которые каждый день настраивают сотни рекламных кампаний и точно знают, что, где и как ищут ваши клиенты.

Почему мы?

Сертифицированные специалисты

У нас работает 60 специалистов, которые прошли сертификацию в Яндексе, Google и других платформах медийной рекламы и таргетинга. Они знают всё о запуске performance marketing: как сделать комплексную аналитику маркетинга, как снизить стоимость привлечения покупателя, как достигнуть цели с помощью инновационных инструментов. Эти специалисты выжмут максимум конверсий из предоставленного бюджета.

Весь процесс performance marketing в одном агентстве

Мы сами разработаем все решения, которые предложим вам. Сделаем аудит, создадим landing page, будем вести продвижение и даже разработаем инструкции для вашего отдела продаж. Вам не нужно тратить дополнительные деньги и обращаться в несколько агентств.

Успешная работа с проектами федерального уровня

Нашей работой довольны Jeep и Fiat, МегаФон и Сбербанк, Unilever и Microsoft. Вы понимаете уровень наших навыков.

Получите результат от рекламы в интернете!

Прикрепить файл