Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018

Клиент
Domino’s Pizza
Бренд № 1 по доставке пиццы в мире
Канал
Контекстная реклама
Задача
Запустить эффективную РК на аудиторию ЧМ
Технологии
Рекламная сеть Яндекс, контекстно-медийная сеть Google Adwords, Marilyn

Цель

Охватить специальным предложением на время ЧМ англоговорящих пользователей. При этом было важно, чтобы CPA был ниже текущих целевых показателей по аналогичным регулярным кампаниям.

Решение

В ходе выполнения задачи были реализованы следующие подзадачи:

Собраны ключевые слова и разбиты на несколько групп по типам

 

 

Созданы объявления с использованием УТП и специальных предложений

Использован геотаргетинг всех городов присутствия

 

 

Запущен КМС Google Adwords с баннерами со спец.предложением

Использовано структурированное описание: названия пицц на английском языке

Снижение CPA на 307%

 

CPC на поиске ниже на 735%

 

Экономия рекламного бюджета клиента в среднем на 88%.

 

Подробное описание кейса по ссылке

Хотите такой результат? Заполните заявку!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет