Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018

Клиент
Domino’s Pizza
Бренд № 1 по доставке пиццы в мире
Канал
Контекстная реклама
Задача
Запустить эффективную РК на аудиторию ЧМ
Технологии
Рекламная сеть Яндекс, контекстно-медийная сеть Google Adwords, Marilyn

Цель

Охватить специальным предложением на время ЧМ англоговорящих пользователей. При этом было важно, чтобы CPA был ниже текущих целевых показателей по аналогичным регулярным кампаниям.

Решение

В ходе выполнения задачи были реализованы следующие подзадачи:

Собраны ключевые слова и разбиты на несколько групп по типам

 

 

Созданы объявления с использованием УТП и специальных предложений

Использован геотаргетинг всех городов присутствия

 

 

Запущен КМС Google Adwords с баннерами со спец.предложением

Использовано структурированное описание: названия пицц на английском языке

Снижение CPA на 307%*

CPC на поиске ниже на 735%*

*Данные в сравнении с аналогичными текущими кампаниями за период с 14.06.2018 по 21.06.2018

Экономия рекламного бюджета клиента в среднем на 88%.

Получите результат от рекламы в интернете!

Примерный бюджет:
Прикрепить файл