Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018

Клиент
Domino’s Pizza
Бренд № 1 по доставке пиццы в мире
Канал
Контекстная реклама
Задача
Запустить эффективную РК на аудиторию ЧМ
Технологии
Рекламная сеть Яндекс, Marilyn

Цель

Охватить специальным предложением на время ЧМ англоговорящих пользователей. При этом было важно, чтобы CPA был ниже текущих целевых показателей по аналогичным регулярным кампаниям.

Решение

В ходе выполнения задачи были реализованы следующие подзадачи:

Собраны ключевые слова и разбиты на несколько групп по типам

 

 

Созданы объявления с использованием УТП и специальных предложений

Использован геотаргетинг всех городов присутствия

 

 

Запущен КМС с баннерами со спец.предложением

Использовано структурированное описание: названия пицц на английском языке

Снижение CPA на 307%

 

CPC на поиске ниже на 735%

 

Экономия рекламного бюджета клиента в среднем на 88%.

Хотите такой результат? Заполните заявку!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет