Снизить стоимость заявки из контекстной рекламы, у нас это получилось и благодаря этому кейс получил бронзу на Summer Tagline Awards 2020.
Снизить стоимость заявки из контекстной рекламы, у нас это получилось и благодаря этому кейс получил бронзу на Summer Tagline Awards 2020.
Настроили текстово-графические объявления разных форматов и добавили креативы
Настроили гиперлокальный таргетинг на тех, кто живет или работает недалеко от филиалов клиник и добавили повышающий коэффициент ставок
С помощью Marilyn установили максимальную стоимость конверсии и минимальное количество кликов с площадок.
Площадки, трафик с которых не соответствовал ограничениям, автоматически отключались.
Установили значения для выкупа 100% трафика, прибавив 30% к ставке. При этом установили верхний предел цены клика, что позволило выкупать максимум высококонкурентного трафика, но контролировать CPA и расход бюджета.
«Семейный доктор» — это современная многопрофильная клиника с 25-летним опытом работы. 4 филиала медицинского центра находятся в разных районах Москвы и принимают пациентов без выходных. «Семейный доктор» уже размещал рекламу на поиске. Но медицинская тематика в контексте достаточно высококонкурентная, поэтому через какое-то время перед агентством встали 2 задачи:
Снизить стоимость заявки из контекстной рекламы;
Увеличить количество новых клиентов.
Многие рекламодатели скептически относятся к рекламе в РСЯ — деньги уходят, а эффект слабый. Но все не так однозначно. При правильной настройке рекламы и грамотном подборе креативов кампании в РСЯ могут показывать отличные результаты. Так и произошло в случае с запуском рекламы клиники «Семейный доктор» — мы настроили текстово-графические объявления разных форматов и добавили креативы. На изображениях были фотографии реальных докторов, которые работают в медцентре.
Геотаргетинг настроили на Москву, так как все 4 филиала находятся в разных районах столицы.
Также использовали возможности Яндекс.Аудиторий — настроили гиперлокальный таргетинг на тех, кто живет или работает недалеко от филиалов клиник и добавили повышающий коэффициент ставок. Таким образом мы сделали акцент на потенциальных клиентах, которым удобно воспользоваться услугами медцентра, ведь он находится совсем рядом.
Таргетировались по ключевым словам, используя общие небрендовые запросы с названиями услуг: «УЗИ», «офтальмолог», «терапевт», «стоматология» и другие, подобранные по такому же принципу.
При размещении в РСЯ важно регулярно проверять площадки и отключать неэффективные. Вручную это делать трудозатратно, поэтому мы использовали возможности платформы автоматизации Marilyn — просто установили максимальную стоимость конверсии и минимальное количество кликов. Площадки, трафик с которых не соответствовал ограничениям, автоматически отключались.
Для управления ставками также использовали возможности Marilyn. Установили значения для выкупа 100% трафика, прибавив 30% к ставке. Но установили верхний предел цены клика, что позволило выкупать максимум высококонкурентного трафика, но контролировать CPA и расход бюджета.
Статистика по целевым звонкам собиралась с помощью сервиса Calltouch.
"Благодаря широкому охвату и низкой стоимости клика Рекламная сеть Яндекса способна стать стабильным источником недорогих конверсий. Чтобы привлекать из сетей только качественный трафик, мы рекомендуем использовать качественные креативы и оптимизировать размещение."
ТАТЬЯНА ХОМЯКОВА
Старший менеджер по работе с клиентами Блондинка.Ру
Стоимость клика в РСЯ на 80% ниже, чем на поиске
Общее количество кликов из Директа увеличилось на 204%, целевых звонков стало больше на 58%, а заявок на 153%
CPA уменьшился на 14%
22% тех, кто оставил заявку онлайн с поиска, до этого заходили на сайт по объявлению в РСЯ
В 2020 году из-за COVID-19 практически все сферы бизнеса столкнулись с трудностями. Клиника «Семейный доктор» тоже была вынуждена сократить бюджет и количество рекламируемых направлений. Несмотря на это, эффективность кампаний в Директе не упала, а наоборот, по сравнению со статистикой за 2019 год:
количество кликов увеличилось на 20%
число онлайн-заявок выросло на 37%
количество целевых звонков осталось на уровне 2019 года
Таких результатов удалось достичь за счет регулярной работы над оптимизацией рекламных кампаний.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.