Цену конверсии снизили вдвое

Клиент
Charuel
Интернет-магазин женской одежды
Канал
Контекстная реклама
Задача
Cнизить цену за клик, приводящий к добавлению товара в корзину
Технологии
Marilyn

Цель

Рекламная кампания в Яндекс.Директ уже была запущена. Наша цель состояла в её оптимизации: снизить цену за клик, приводящий к конверсии, и увеличить число товаров, добавленных в корзину

Решение

Оптимизацию взяла на себя система автоматизации онлайн-рекламы Marilyn. Мы разработали для неё алгоритм, в реальном времени корректирующий ставки по всем ключевым фразам. Он состоял из пяти правил:

Поднимать ставку по запросам с высокой конверсией

Поднимать ставку по запросам с высокой конверсией. Средний коэффициент конверсии запроса выше 5%, а средняя цена конверсии ниже 45 руб. за клик. По нему можно заплатить на 10% больше, но не более 20 руб.

Перестать платить за конверсию слишком много. Каждый раз, когда цена конверсии по ключевой фразе превышала 100 руб., её ставка снижалась на 20%

Не упускать низкочастотные запросы

Не упускать низкочастотные запросы. Ключевые фразы, получающие до 3 кликов в месяц, но занимающие верхние позиции рекламного блока, очень ценны. Их ставка поднималась на 10%, если не превышала 15 руб

Отключить ключевые слова с большой долей отказов

Отключить ключевые слова с большой долей отказов. Запросы, набиравшие в месяц от 10 кликов, но получавшие больше 50 отказов, исключались из рекламной кампании.

Отключить ключевые слова, не приводящие к конверсии

Отключить ключевые слова, не приводящие к конверсии. Показы по запросу, не дающему ни одного добавления в корзину за более чем 30 кликов, останавливались.

Число добавлений товара в корзину: 1 316. Выросло в 1,8 раза

Средняя цена за конверсию: 62,9 руб., cнизилась в 1,9 раза

На прежнем уровне остались и бюджет рекламной кампании, и средняя цена за клик.

Хотите такой результат? Заполните заявку!

Ваш ежемесячный рекламный бюджет