Рекламная кампания в Яндекс.Директ уже была запущена. Наша цель состояла в её оптимизации: снизить цену за клик, приводящий к конверсии, и увеличить число товаров, добавленных в корзину
Рекламная кампания в Яндекс.Директ уже была запущена. Наша цель состояла в её оптимизации: снизить цену за клик, приводящий к конверсии, и увеличить число товаров, добавленных в корзину
Поднимать ставку по запросам с высокой конверсией. Средний коэффициент конверсии запроса выше 5%, а средняя цена конверсии ниже 45 руб. за клик. По нему можно заплатить на 10% больше, но не более 20 руб.
Перестать платить за конверсию слишком много. Каждый раз, когда цена конверсии по ключевой фразе превышала 100 руб., её ставка снижалась на 20%
Не упускать низкочастотные запросы. Ключевые фразы, получающие до 3 кликов в месяц, но занимающие верхние позиции рекламного блока, очень ценны. Их ставка поднималась на 10%, если не превышала 15 руб
Отключить ключевые слова с большой долей отказов. Запросы, набиравшие в месяц от 10 кликов, но получавшие больше 50 отказов, исключались из рекламной кампании.
Отключить ключевые слова, не приводящие к конверсии. Показы по запросу, не дающему ни одного добавления в корзину за более чем 30 кликов, останавливались.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.