В августе рекламный кабинет Яндекс.Дзена поменял название, адрес и прошёл ряд других важных изменений. Советы по оптимизации текстов остались прежними, а о новом мы сейчас расскажем.
Публиковать промо на Дзене больше нельзя: вместо него статьи запускаются в ротацию по всей рекламной сети Яндекса – в сервисах погоды, почты, картинок, афиши. Теперь это называется “ПромоСтраницы”, они существуют отдельно и независимо от Дзена.
Вовлечённость пользователя. Аудитория Дзена тратила в среднем 2 минуты на чтение текста – статьи ПромоСтраниц имеют такие же показатели.
Scroll2Site. Ноу-хау Дзена продолжает жить в ПромоСтраницах: в конце рекламной публикации пользователь плавно переходит на сайт, чтобы подробнее ознакомиться с продуктом.
Автотаргетинг. Вручную таргет можно настроить по полу, возрасту, геолокации – остальное берёт на себя алгоритм, отслеживающий поведение и запросы пользователей, чтобы показывать текст наиболее релевантной аудитории.
Так выглядит превью ПромоСтраниц в РСЯ
В первую очередь – аудитория.Если Дзен охватывал 20 млн. пользователей, аудитория РСЯ – 70 млн. человек.
Заголовки. Для запуска статьи в ротацию по РСЯ необходимо придумать заголовок до 56 символов, как при объявлении в Директе. Дополнительно появилась возможность публиковать краткое описание текста (до 81 символа) – но стоит учитывать, что оно отображается не на всех платформах РСЯ. Использовать в заголовках эмоджи больше нельзя.
Форматы и модели закупки. Реклама в Дзене позволяла продвигать статьи, видео и посты. Единственный доступный формат рекламы в ПромоСтраницах – классические статьи-лонгриды. Изменения затронули и модели закупки: пока доступны только кампании на вовлечение с оплатой за дочитывание и по облегчённому варианту “Дневной Бюджет”.
Бенчмарки и статистика изменятся. Аудитория увеличилась в 3,5 раза – пока даже эксперты Яндекса не могут дать чётких прогнозов поведения пользователей и эталонных значений по открытиям, дочитываниям и переходам. Чем шире круг аудитории, тем меньше процент тех, кто заинтересуется конкретным продуктом, но фактически число релевантных пользователей стало больше.
Лучший текст – текст о продукте. Аудитория Дзена листает ленту, чтобы отдохнуть, развлечься или просто убить время, поэтому их цепляли максимально нативные статьи. Темы и заголовки могли быть отвлечёнными – главное, чтобы пользователю захотелось зайти и прочитать текст. Территория РСЯ живёт по другим правилам. Текст встречается с пользователем, когда тот находится в моменте поиска – а значит, нужно говорить только по делу. Пример:
✖ Кто придумал кроссовки? Эволюция спортивной обуви
✓ Выбираем обувь для спортзала: 4 лайфхака
Главный посыл текстов ПромоСтраниц – помочь пользователю принять решение о покупке. Скорее всего, он уже интересовался продуктом, но не изучил вопрос достаточно для того, чтобы сделать выбор. Объявления в Директе предлагают совершить моментальное действие – купить, заказать, оставить заявку. Тексты ПромоСтраниц – погружают в тему, раскрывают преимущества, предостерегают от ошибок.
И всё-таки, реклама в ПромоСтраницах – это отложенные продажи. Для принятия окончательного решения пользователю требуется время, в особенности, если продукт сложный или дорогостоящий. В среднем на это уходит 2 недели – поэтому не пугайтесь, если в период кампании на ПромоСтраницах число продаж и заявок не возрастает. Всё приходит к тому, кто умеет ждать.
Хотите, чтобы ваши тексты в ПромоСтраницах били прямо в цель?
Закажите продвижение ПромоСтраниц в Блондинка.Ру. Посоветуем разумный бюджет, подберём нужные темы и проследим за эффективностью.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.