«Умные» баннеры это принципиально новый формат Директа. Система меняет содержимое баннера в зависимости от интересов пользователя, который должен его увидеть. В шаблон смарт-баннера автоматически подтягивается информация о товарах из каталога магазина, которая подбирается персонально для каждого пользователя.
К примеру, если пользователь искал стиральную машинку, ему покажут баннер со стиральной машиной (на картинке слева), а человеку, который выбирал в интернете посудомойку, система соберет правый баннер — с вариантами посудомоечеых машин.
Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных. С его помощью можно привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто уже был на сайте, но не сделал заказ.
Похожий тип рекламы на рынке называется performans-баннерами. Зачастую они предлагают не такой богатый выбор таргетингов и охват, так что полностью аналогичного продукта на рынке мы не видим, – комментируют в компании Яндекс.
Смарт-баннеры будут показываться в РСЯ, куда входят десятки тысяч сайтов, включая собственные площадки компании.
Аудитория для показа может подбираться сразу по нескольким принципам.
Первый — ретаргетинговый. Система будет показывать баннеры людям, которые уже были на сайте рекламодателя и просматривали на нем конкретные товары. Второй — поведенческий: система умеет находить и показывать рекламу пользователям, которые интересовались похожими товарами в интернете. Для выбора точной, максимально заинтересованной аудитории учитывается целый комплекс данных о человеке: его интересы, история запросов в поиске, социально-демографические характеристики и многое другое.
Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Яндекс сообщает, что по результатам первых размещений смарт-баннеры в Рекламной сети обгоняют по кликам и конверсиям контекстную рекламу брендов, которые участвуют в тестировании. И что важно — целевой трафик стал дешевле. Ознакомиться с кейсом для одного из крупных магазинов техники можно здесь.
Напрашивается вывод, что смарт-баннер подойдет большинству интернет-магазинов.
После того как закончится этап тестирования, смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Беларуси и Казахстане.
Источник: https://yandex.ru/blog/adv/2615
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.