Ассоциация коммуникационных агентств России обнародовала (АКАР) обнародовала ежеквартальную оценку объема рынка рекламы. После серьёзного падения темпов роста отрасли в первых двух кварталах, когда продажи рекламы снизились на 15-17%, в III квартале падение замедлилось и составило всего 8% по сравнению с показателями прошлого года.
Общие расходы на рекламу за три квартала 2015 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% — до 208,8 млрд руб. без НДС.
Единственным сегментом рекламного рынка, не ушедшим в минус во время кризиса, остается контекстная реклама. За отчетный период объем её продаж вырос на 17% и составил 53,5 млрд. руб.
По расчетам РБК (см. таблицу), в апреле—июне продажи рекламы упали на 15–16% (они составили 74 млрд руб.), а в июле—сентябре — только на 8% (составили 71,7 млрд руб.).
Расходы на рекламу в I–III кварталах 2015 года
Источник таблицы: РБК
В четвертом квартале, по оценке группы «Видео Интернешнл» (Vi), похожая тенденция сохранится: в октябре падение не превысит 7%, в ноябре — 6%.
Замедление падения рекламного рынка от квартала к кварталу, по мнению РБК, даст агентствам возможность давать более оптимистичные прогнозы на 2016 год.
Источники:
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6210
http://www.rbc.ru/technology_and_media/02/11/2015/563639b09a79473567c379af
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.