В работе агентства не осталось ни одного процесса, в котором бы не участвовали автоматические алгоритмы или искусственный интеллект. Задачи выполняются в 5 раз быстрее, а эффективность рекламных кампаний увеличилась до 7 раз.
В работе агентства не осталось ни одного процесса, в котором бы не участвовали автоматические алгоритмы или искусственный интеллект. Задачи выполняются в 5 раз быстрее, а эффективность рекламных кампаний увеличилась до 7 раз.
Сотрудникам «Блондинки.Ру» осталось самое приятное: креативные и стратегические задачи.
В марте команда агентства в полном составе по очевидным причинам переехала на удаленную работу. Мы обернули ситуацию на пользу клиентам: наша команда пополнилась экспертами из регионов России и других стран. Наша команда не только быстро выстроила работу в онлайн формате, но и оптимизировала ряд процессов, улучшив результаты.
«Блондинка.Ру» получила сразу три награды Summer Tagline Awards, а рекламная кампания для «Додо Пиццы» завоевала золото в номинации «Лучшая performance-кампания».
«Блондинка.Ру» успешно прошла проверку RUWARD и получила сертификат наивысшего грейда А+ по направлению контекстная и таргетированная реклама.
В рамках сертификации строгую проверку от RUWARD прошли наши сотрудники, а также финансовая отчетность и репутация нашего агентства. Сертификат подтверждает, что «Блондинка.Ру» надёжный digital-партнёр.
Гордимся нашей командой, благодаря которой мы успешно прошли сертификацию.
Команда агентства сильно выросла и офис на ул. Радио стал тесноват. Новым домом для «Блондинки.Ру» стал БЦ Красносельский. Теперь наш офис в два раза больше и с современным интерьером в стиле лофт. Просторный и комфортный open-space настраивает на создание результативных рекламных кампаний для наших клиентов.
Благодаря кондитерской фабрике через дорогу от БЦ наш офис наполнен запахом шоколада, который вдохновляет нас на создание креативных решений для наших клиентов.
Приезжайте в гости, проведём экскурсию по нашему офису ;)
«Блондинка.Ру» расширила список услуг, обзавелась множеством кейсов и подтвердила лидерство на рынке. А теперь агентство обновило сайт под стать своему уровню. Погуляйте по страницам, оцените удобство, мощь и стиль.
«Блондинка.Ру» взяла сразу две награды Tagline Awards. Это высшая российская премия за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. Наша рекламная кампания для Domino’s Pizza взяла золото в номинациях «Performance marketing» и «Лучшая performance-кампания»
Каждый год «Блондинка.Ру» покоряет новые вершины. Теперь мы взяли первое место в Едином Рейтинге RUWARD среди агентств контекстной рекламы!
Это год выхода на новый уровень: большие клиенты, сложные проекты, инновационные методики работы. И это заслуженная награда агентства ― рынок снова признал и достойно оценил наши навыки.
AdIndex оценил наше качество работы, знание сервисов и общую эффективность взаимодействия агентств и заказчиков. Результат: «Блондинка.Ру» взлетела на первое место по доле сотрудничества в контекстной рекламе.
Призовые места в номинациях «Легенда видеорекламы» — за самое большое количество размещений видеорекламы и «Легенда новых клиентов» — за привлечение наибольшего числа новых клиентов в период проведения конкурса.
Контекстные агентства значительно расширяют каналы размещения, и теперь речь идет не про контекст, а про performance-маркетинг. Активно растет мобильная реклама (40% поисковых запросов приходится на мобильные устройства). Двухзначные темпы роста показывает видеореклама.
«Блондинка.Ру» активно использует новые каналы для кампаний своих рекламодателей. Что позволяет начать работать с крупными ecommerce проектами, в том числе - Lamoda.
По итогам года «Блондинка.Ру» занимает первое место в Рейтинге Рунета по направлению Контекстная реклама. Методология рейтинга основана на подсчете количества сертифицированных специалистов.
Это значит, что у нас больше всего сертифицированных площадками специалистов в России!
В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила собственные исследования контекстного аукциона, собрав команду из 5 профессоров, в том числе специалиста по аукционам, профессора MIT, которые на протяжении года изучали поведение рекламодателей и ценообразование в контексте. Итогом их работы стал алгоритм, который был положен в основу управления контекстными размещениями.
В 2012 году компанию возглавила Татьяна Костенкова, которая работала в «Блондинке.Ру» с 2009 года, сначала на позиции руководителя креативного отдела, потом – клиентского директора.
К 2011 году «Блондинка.Ру» обслуживала уже около половины топ-250 рекламодателей Рунета. В этот же момент у команды сформировалось понимание, что нужно разделить сервис для небольших и крупных рекламодателей. Понимание послужило толчком к разработке отдельной self-service платформы, где смогут размещаться рекламодатели с бюджетом от 3000 рублей.
В конце 2012 года сервис был запущен под названием SearchBerry, который в последствии стал самостоятельной компанией.
В ноябре 2011 года «Блондинка.Ру» вышла из состава группы «Видео Интернешнл» и продолжила самостоятельное развитие
Благодаря системе blondinka.ru крупные и средние рекламодатели «открыли» для себя поисковую рекламу на западной площадке в России и начали его активно использовать в качестве рекламной площадки. «Блондинка.Ру» ввела на рынке стандарт разделения медиапланирования, копирайтинга и сопровождения кампаний (аккаунтинга) и фактически создала профессию «контекстного копирайтера» - специалиста, который занимается только созданием текстов для размещения контекстной рекламы.
Летом 2010 года «Яндекс», который долго присматривался к «Блондинке.Ру», признал, что компания доросла до высокого уровня сервиса и заслуживает заключения прямого договора.
С июня 2010 года и по настоящее время «Блондинка.Ру» - постоянный партнер и одно из самых крупных сертифицированных агентств «Яндекс.Директа» в России.
Первым генеральным директором «Блондинки.Ру» стал Саша Малюков (известный в Рунете по проекту ezhe.ru), а первая версия системы была запущена в 2009 году и произвела на рынке настоящую революцию.
Если до этого контекстная реклама была уделом интернет-магазинов и небольших бизнесов, то «Блондинка.Ру» сделала контекстную рекламу по-настоящему модной и эффективной для крупных брендов. Наши первые контекстные кампании мы разместили для Peugeot, Билайн, Subaru, МТС.
Весь 2008 год шло развитие системы. Арсен вложил в «Блондинку.Ру» свою экспертизу и знание медийного рынка, партнёры – технологии и экспертизу в поисковом маркетинге.
«Блондинка.Ру» задумывалась как автоматическая система с очень простым интерфейсом, которая позволяет размещать контекстную рекламу на всех популярных площадках (на тот момент их было две): «Яндекс» и «Бегун».
В 2007 году на российском рынке интернет-рекламы произошло важное событие – контекстная реклама по объемам закупок впервые обогнала медийную (баннерную).
А осенью этого года Арсен Ревазов основал «Блондинку.Ру» - сервис управления контекстной рекламой. Интересное название, правда? Подходящее не могли придумать долго, и в итоге услышали «не придумаете до вечера как ярко, необычно, креативно назвать компанию – назову Блондинкой»! Ну, итог вы знаете.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.