Ретаргетинг. Основы и рецепты

Итак, что такое ретаргетинг?

В корне его прячется английское слово «таргет» - цель, целевая аудитория, которой мы хотим что-то продать или предложить, и приставка «ре», обозначающая повторение (как в слове реприватизация, например). Но оставим морфологию.

Ретаргетинг – это инструмент, позволяющий при показе рекламы таргетироваться, т.е. настраивать показ рекламы, на пользователей, уже заходивших на сайт рекламодателя.

Для этого существуют различные сценарии таргетирования. Например, можно показывать рекламу со спецпредложением только тем, кто заходил на определенные страницы сайта. Самый популярный сценарий ретаргетинга для интернет-магазина: показывать рекламу пользователям, уже положившим товар в корзину, но не сделавшим заказ.

Ретаргетинг - это эффективный инструмент, позволяющий рекламодателю взаимодействовать только с целевой аудиторией, отсекая остальных незаинтересованных пользователей и их нецелевые запросы, ведь такая реклама ориентирована на тех, кто уже заходил на сайт и знает товары или услуги рекламодателя.

Как устроен ретаргетинг?


На сайт рекламодателя устанавливается код ретаргетинга (иногда для этого используются код Яндекс Метрики или Google Analytics). Все посетители сайта автоматически "заносятся" в список системы ретаргетинга.

По мере наполнения базы посетителей (здесь все зависит от посещаемости вашего сайта, маленький вы интернет-магазин или amazon.com) можно начинать создавать различные сценарии ретаргетига.

Определяете, кому, когда и какие рекламные объявления показывать. И стартуете рекламную кампанию по ретаргетингу.

Виды ретаргетинга


Обычный ретаргетинг

Классика ретаргетинга. Побывав у вас на сайте, пользователь получает на свой компьютер cookie-файл, который позволяет отслеживать его сетевую активность и показывать ему вашу рекламу на других сайтах, куда он заходит (это тематические сайты из сети ретаргетинговой платформы, с которой вы работаете - Google Adwords или Яндекс.Директ).

Поисковый ретаргетинг

Таргетирование пользователей в поиске Google. В чем суть этого ретаргетинга? Пользователь может не заходить к вам на сайт, мы будем таргетировать его, исходя из его поисковых запросов в Google. Напоминает обычную контекстную рекламу, но сложнее устроен.

Динамический ретаргетинг

Замечали, как на сайтах появляются баннеры, рекламирующие внешние жесткие диски или билеты в театр, которые вы недавно искали? Да, это он, динамический ретаргетинг. Пользователю показываются баннеры именно с теми товарами, которые он недавно просматривал на вашем сайте.


Системы, с которыми работает Блондинка.Ру:
ретаргетинг Яндекс.Директа и Google AdWords, Criteo.

Ретаргетинг - мощный инструмент, но, как и любой другой нужный и полезный инструмент, лучше доверить его использование профессионалам.

Специалисты Блондинки.Ру хорошо понимают принципы ретаргетинга и умеют эффективно работать со всеми его видами:

  • они подбирают оптимальные системы ретаргетинга под задачи рекламодателя;
  • высылают код ретаргетинга для установки и курируют правильность работы кода;
  • настраивают списки ретаргетинга;
  • готовят рекламные материалы для кампании;
  • запускают кампанию, оптимизируют, отчитываются, анализируют.

Запрос


Хотите получать результат от рекламы в интернете?

Отправьте нам запрос. Заполните, пожалуйста, внимательно поля со звездочкой.

до 300 000 руб.
до 500 000 руб.
от 500 000 руб.
    Заполнить бриф онлайн
    Бриф на планирование рекламной кампании